Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
текстура спрайта как nearest в unity
afqДата: Вторник, 07 Января 2020, 03:12 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
попробывал несколько дней назад unity. вот я добавил spritesheet. когда он разрезался как multiple или с помощью sprite editor, спрайт стал похож, будто в glTexImage2d его отфильтровали с помощью параметра LINEAR, а это нечеткое изображение. а пиксельная графика должна быть с NEAREST. но в opengl я знаю, а как это в unity установить не знаю. надеюсь вы знаете что это за параметры. в общем пиксельная графика должна быть четкая, а в unity по умолчанию у меня получилась размытая. и не нашел я параметры, где можно установить нужные значения. Подскажите.

может кто нибудь даст свой дискорд, чтобы мне могли помогать оперативно?
drcrackДата: Вторник, 07 Января 2020, 03:32 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте

вот тут Point выбери
afqДата: Вторник, 07 Января 2020, 03:43 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, о спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг