Unity руль и педали
|
|
Pashock_Razor | Дата: Пятница, 30 Августа 2019, 22:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подключил свой джойстик - работает идеально. Достал руль, подключил - центр руля сбит, руль работает только в левую сторону.
Я так понял юнити не видит мой руль, причина не ясна. Есть гдето список поддерживаемых рулей? Как я не пытался, но центр руля сбит и ничего не помогает. Как с этим можно бороться? Библиотеки dll?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 30 Августа 2019, 23:37 | Сообщение # 2 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Нужно смотреть какие сигналы отправляет ваш руль, и так найти связки. Можно раскладку кейкодов Юнити чекать на вжатость, при нажатии чего-то в дебаг отправлять коды клавиши. Ну и конечно сторонние библиотеки тоже могут подойти. Нужно экспериментировать. С рулями не работал, просто говорю как это всё можно посмотреть и сделать, поиски в интернете тоже могут на что-то интересное привести, в том числе на какую нибудь библиотеку для работы с такого рода контроллерами. Скорее всего кто-то когда-то писал даже какую нибудь универсальную либу для такого рода вещей.
В доках есть ещё страничка(да и вообще там есть ответы почти на все вопросы, если покапаться), там есть название осей для джойстиков и специфических джойстиков в Keys подзаголовке https://docs.unity3d.com/Manual/ConventionalGameInput.html
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 30 Августа 2019, 23:40 |
|
| |
Pashock_Razor | Дата: Суббота, 31 Августа 2019, 18:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr Спасибо за ответ.
Причина этого безумства была найдена, unity поддерживает DirectInput сейчас только в тестовом режиме и только в виде отдельного плагина, из за этого входные сигналы от руля воспроизводятся не правильно, потому что они коверкаются. Такая проблема возникает в приоритете именно на устройствах по типу руля. Джойстики вроде бы адекватно в большинстве случаев ведут себя. И получается такой рассинхрон, вроде бы управление правильно настроено, и джойстик работает адекватно а руль не корректно. Бесплатных решений к сожалению я не нашел, видимо придется писать что то свое на основе DirectInput.
|
|
| |