| Кто-нибудь использует LWPR? | 
|  | 
| 
| GrandmaSquid3 | Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 01:22 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет! Попытался я идти в ногу со временем и начать использовать LWPR, который уже как 2 месяца вышел из превью. Но вот начал сталкиваться с проблемами. На официальном форуме юнити много вопросов связанных с LWPR, точнее даже с проблемами, но ответов нет. FPS падает по сравнению со стандартным проектом. Очень странная ситуация. В дальнейшем же юнити собирается отказать от "стандартного" 3д проекта в пользу LWPR и HDPR? Кто-нибудь начал активно использовать/присматриваться к LWPR? |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 01:38 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | говно недоделанное, куча багов, документации нет, многие фичи (включая старые) не поддерживаются, максимальная прибавка к фпс из всех что я слышал была +10% для VR проекта на комп |  |  |  |  | 
| 
| GrandmaSquid3 | Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 07:43 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | drcrack, дык ладно бы если прибавка 10% или ее вообще не было бы, у меня вообще FPS падает!!   
 Вот тест - возьмите создайте новый проект стандартный проект 3D, загрузите в пустую сцену какую-то модель и повесьте на нее скрипт вращения вдоль оси Y. Так же создайте новый проект на LWPR и сделайте тоже самое. А потом посмотрите FPS этих проектов на Android... LWPR как минимум на 10% проигрывает!
 
 Я несколько месяцев назад пытался разобраться с этим всем, но стало не до этого. Сейчас опять начал разбираться, а походу ничего не изменилось, официальный форум Unity завален такими сообщениями без ответа. Короче ппц! Активно пиарят так еще.
 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 08:03 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | на пустой сцене как-то глупо тестить производительность |  |  |  |  | 
| 
| j_ulia | Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 09:03 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | drcrack, поддерживаю. 
 GrandmaSquid3, Сделайте пару сотен объектов, разнообразьте движение, добавьте свет и проверьте еще раз. Возможно выигрыш будет при более наполненных сценах.
 |  |  |  |  |