afq | Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 04:51 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Если вы не знаете что делает функция glScissor. Она обрезает нужную область на экране. При рендеринге можно рисовать в эту область, всё что будет за ней, не отобразиться. Блин, плохо объясняю, если не знаешь как она работает, меня можно не понять. Можно делать прокручивающиеся списки и т.д. А в unity есть такая функция? Или как это делается на unity?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 07:33 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SpriteMask, Mask в UI, вывод с отдельной камеры в определенную область экрана. Выбирайте
|
|
| |