Изометрика на Unity
|
|
vadim2000vadim33 | Дата: Среда, 17 Апреля 2019, 14:22 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день.
Хочу создать игру с такой графикой, даже не уверен, что она изометрикой называется, но другого описания я не нашел: https://i.pinimg.com/736x/8f/0c/0b/8f0c0bdf486e0b9f4e553b7cd12dcb93--rpg-maker-maps.jpg (не получается нормально загрузить картинку) (если знаете как называется такая графика - просьба написать)
Пожалуй, сначала хочу разобрать: как с такой графикой сделать многоэтажные здания, чтобы персонаж мог передвигаться по каждому этажу?
|
|
| |
maker-rus | Дата: Среда, 17 Апреля 2019, 20:38 | Сообщение # 2 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата vadim2000vadim33 ( ) если знаете как называется такая графика - просьба написать изометрия
Цитата vadim2000vadim33 ( ) Хочу создать игру с такой графикой, даже не уверен, что она изометрикой называется, но другого описания я не нашел: RPG Maker MV
Цитата vadim2000vadim33 ( ) Пожалуй, сначала хочу разобрать: как с такой графикой сделать многоэтажные здания, чтобы персонаж мог передвигаться по каждому этажу? Гугли Asprite
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 18 Апреля 2019, 02:26 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| vadim2000vadim33, Причем тут 2.5Д это же простой 2д
Вот изометрия
И как было сказано выше бери любой из рпг мэйкеров и да там можно сделать многоэтажные здания
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
vadim2000vadim33 | Дата: Четверг, 18 Апреля 2019, 10:07 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Информация была, конечно, полезной. Спасибо. Но это не ответило на мой вопрос. Я хочу понять как реализовать многоэтажную структуру в изометрической графике на unity. )
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 19 Апреля 2019, 00:36 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот различные виды проекции, изометрия слева посередине, справа внизу то что ты показал (top-down):
Собсна, как сделать многоэтажку в top-down проекции? Вот схематичный набросок:
Короче, с такой проекцией единственный юзабельный способ – несколько комнат, связанных между собой телепортами в виде лестниц и/или дверей (вместо лестниц могут быть двери лифта и вообще что угодно, что в реальности умеет перемещать с этажа на этаж). Когда игрок наступает на лестницу, его телепортирует на другой этаж (вверх/вниз). Этажи не обязательно должны быть разделены на разные "карты" (в терминах движка), т.е. они могут физически находиться в пределах одной карты, но при этом где-то за пределами видимой области. Правда, из-за разницы в разрешениях дисплея у разных игроков лучше делать именно отдельные карты, но тогда подгружать необходимые тайлы/объекты заранее.
В общем, основная идея в том, что снаружи здание – это только имитация наружной стены с крышей, а все "этажи" на самом деле являются разными комнатами с группой связанных друг с другом телепортов. Подобная механика существует даже в некоторых 3D-играх, особенно старых, когда компьютеры банально не могли загрузить всё здание целиком...
Другое дело, что если мы делаем много этажей, снаружи появляется большая слепая/мёртвая зона, где мы ничего не можем разместить и куда игрока не всегда разумно пускать (ну тип заблудится или столкнётся с агрессивным мобом). Поэтому в играх на том же RPG Maker обычно не делают здания выше 1-2 этажей... В общем не думаю, что стоит слишком много этажей мудрить.
О, кстати, если делаешь что-то в современном сеттинге, идея: лифт можно сделать дополнительной мини-комнатой (возможно без передней стенки, а можно и скрыть персонажа дверью), в которой игрок может выбрать нужный этаж с помощью цифровой панели на экране или цифровых кнопок клавиатуры. Тогда единственный телепорт на каждом этаже смещает игрока в комнату "лифт", а из этой комнаты игрок выбирает направление телепорта в зависимости от желаемого этажа. Правда, мудрить такое ради 3-4 этажей смысла вроде нет, а пилить 9-этажку в top-down проекции, как я писал выше, слишком затратно по юзабельному пространству основной карты. Но решать тебе)
UPD: Так-то сильная многоэтажность может быть очень кстати для подземелий, подвалов и бункеров. Снаружи имеем только вход, а "под землёй" мы можем расположить сколько угодно этажей, которые снаружи никак не будут видны. Смысл тот же – куча телепортов туда-сюда, но с помощью грамотного левел-дизайна можно создать ощущение погружения на глубину.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 19 Апреля 2019, 00:49 |
|
| |