Tiref | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 19:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть скрипт камеры которая следует по Y за персонажем,но при начале уровня виден низ под уровнем(2d игра) как ограничить ее передвижение по y Делать проверку на положение камеры если меньше допустим 0 то не опускать камеру нижу но как?
|
|
| |
ArtemS | Дата: Четверг, 28 Февраля 2019, 10:58 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| так можно узнать кооринаты камеры и вручную ограничить ее, Vector2 min = Camera.main.ViewportToWorldPoint (new Vector2 (0,0)); // bottom-left corner Vector2 max = Camera.main.ViewportToWorldPoint (new Vector2 (1,1)); // top-right corner
думаю можно пустышек натыкать по краям и когда они касаются коллайдер платформы, то камера не опускается ниже.
может есть более изящное решение, но я не в теме.
хуяк, хуяк и в продакшн
|
|
| |