Как создать снег?
|
|
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 01:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И так. Задача проста. Есть карта высот. Нужно, чтобы при взаимодействии колизии других объектов на карте рисовалась выпуклость (желательно мягкая), после чего заново применялась к материалу (Standart). Нужно это для создания сугробов и следов. Также было-бы интересно узнать как увеличить интенсивность Height в Standart, поскольку 0.8 как максимальное значение весьма маленькое для создания хорошего сугроба (нужно хотя-бы 1.5 юнитов).
Сразу говорю, что DirectX 11 у меня не поддерживается и денег у меня нет. Заранее спасибо
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
Denny | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 12:35 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, так есть же на форуме Unity и в интернете уроки и объяснения по этому, в том числе, поводу.
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Пятница, 04 Января 2019, 23:18 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) dzrone3488, так есть же на форуме Unity и в интернете уроки и объяснения по этому, в том чис Так может скинете мне эти ваши уроки в интернете и на форуме? Я пришёл сюда за помощью. А про то что где-то есть какие-то уроки это и так понятно, да вот только как я подметил DirectX 11 у меня отсутствует и некоторые возможности у меня просто не работают, взять тот-же Tessellation.
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Января 2019, 02:29 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Также было-бы интересно узнать как увеличить интенсивность Height в Standart, поскольку 0.8 как максимальное значение весьма маленькое для создания хорошего сугроба (нужно хотя-бы 1.5 юнитов). в этом нет смысла, он начинает херово выглядеть уже на 0.8, потому что использует очень примитивный и устаревший паралакс если хочешь, переключи инспектор в debug и поменяй вручную (saved floats → _Parallax)
Цитата И так. Задача проста. Есть карта высот. Нужно, чтобы при взаимодействии колизии других объектов на карте рисовалась выпуклость (желательно мягкая), после чего заново применялась к материалу (Standart). Нужно это для создания сугробов и следов. Задача кажется простой пока ты не столкнешься с производительностью изменения карты высот в реальном времени и не поймешь что нужно другое, менее "простое", решение. Увы.
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Января 2019, 02:29 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Суббота, 05 Января 2019, 19:47 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://vk.com/wall-169199183_1293 Не знаю нужен ли там directX 11. Но вдруг поможет
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 01:18 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Задача кажется простой пока ты не столкнешься с производительностью изменения карты высот в реальном времени и не поймешь что нужно другое, менее "простое", решение. Увы.
Эххх... производительность - очень важный фактор. А какие могут быть еще решения? Динамичный снег дело новое, поэтому учебного материала не особо много. И да, я забыл "маленькую" деталь, которая скорее всего поставит точку, но всё-же. Снег я вскоре собираюсь рисовать на Terrain.Добавлено (06 Января 2019, 01:33) ---------------------------------------------
Цитата djwirtuoz ( ) https://vk.com/wall-169199183_1293 Не знаю нужен ли там directX 11. Но вдруг поможет
Спасибо хоть за какие-то ссылки. Я правда уже успел его скачать и посмотреть на примеры в проекте. Что сказать... Снег выглядит совсем по другому у меня, ну и разумеется никакой динамики нету. Скорее всего DirectX 11 тут всё-таки необходим.
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 05:50 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А какие могут быть еще решения? простых решений нет, тем более для древнего железа
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 23:37 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) простых решений нет, тем более для древнего железа
А из не простых решений что-то известно? Если нет, то думаю и не стоит тогда заморачиваться
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |