alexsilent | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 12:55 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно ли поменять границу спрайта не меняя Pivot позицию в Sprite Editor? (может быть есть такой режим?)
К примеру я захотел увеличить оружие (перерисовал чуть спрайт), а если двигать край границы спрайта в Sprite Editor, то Pivot точка тоже сдвигается, хотелось бы чтобы эта точка оставалась на месте в такой ситуации, так было бы удобнее редактировать разные части тела или оружия и одежды, где Pivot оси ювелирное дело, и нельзя чтобы они сдвигались ни на миллиметр.
Добавлено (29 Октября 2018, 13:01) --------------------------------------------- Вот пример, сейчас мне нужно чуть бордюр шеи увеличить, потому-что я увеличил рисунок шеи, но если я начну сдвигать барьер спрайта, то ось опять окажется смещена, и придётся очень долго подгонять это дело,
хуже всего придётся, когда я буду копировать это тело и делать из него одежду, у одежды будут дополнительные штуки, которые будут выходить за рамки спрайта, и ось будет постоянно сдвигаться, неужели не предусмотрена такая фишка в юнити? Я что-то не нашел своими силами и гугла.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Октября 2018, 13:02 |
|
| |