Вторник, 26 Ноября 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с обработкой "Microphone" на Android устройствах
MaxEggplantДата: Вторник, 28 Августа 2018, 22:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема заключается в следующем:
При ретрансляции звука получаемого с микрофона и перенаправляемого в AudioSouce в редакторе Unity задержка минимальна, при билде под Windows картина та же, однако, когда приложение выполняется на Android устройстве, выходит так, что перед началом воспроизведения имеется задержка в размере времени буферизации. Подскажите, в чем проблема, и можно ли это исправить? Код простейший:
Код

[RequireComponent (typeof (AudioSource))]
public class TestInput : MonoBehaviour
{
    public string _selectedDevice;
    public AudioSource _audioSource;

    void Start()
    {
        _audioSource = GetComponent<AudioSource>();
        _selectedDevice = Microphone.devices[0].ToString();
        _audioSource.clip = Microphone.Start(_selectedDevice, true, 10, AudioSettings.outputSampleRate);
        _audioSource.Play();
    }

    
}          
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг