Пятница, 29 Ноября 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Деформация частей объекта
vampir0305Дата: Вторник, 21 Августа 2018, 08:49 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Есть объект выступающий в роли корпуса. У него есть Mesh Collider, Rigidbody. Mesh Renderer'a нету.
Этот объект является родителем для двух объектов-частей у которых есть только Mesh Filter и Mesh Renderer.
Есть скрипт который висит на главном объекте-корпусе. Когда главный объект падает с высоты на пол,
то в точках соприкосновения сдвигаются вершины, то есть происходит деформация. Я делаю так, что когда главный
объект ударился, то деформация применяется к тем объектам - частям, а у главного объекта изменяется только Mesh Collider.

Проблема в том, что при столкновении как на скриншоте:


Должно получится вот так:


А получается вот так:


Скрипт:


Добавлено (22 Августа 2018, 10:19)
---------------------------------------------
Вобщем это мне нужно для того чтобы сделать деформацию машины. Для этого нужно взять целый мешь машины, по нему сделать Mesh Collider, сам этот мешь сделать невидимым, и при столкновениях менять отдельные меши бамперов, капотов и т.д.
А у этих мешей Mesh Collider'ов нету. При деформации менять меши отдельных частей, и Mesh Collider машины менять по изменениям этих отдельных мешей.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 22 Августа 2018, 10:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг