SceneManager можно ли загрузить уровень как unity префаб
|
|
alexsilent | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 09:40 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень тяжело в меню BuildSetting всегда проставлять уровни, и они все хаотично там раскиданы, невозможно в таком меню сделать нормальный порядок, иногда забываешь какой уровень туда закинул, чтобы он загружался, а какой нет.
И решил покопаться в новом SceneManager, но не нашёл можно ли тут загружать уровень как объект/префаб, а не по номерам или названиям? Хочется чтобы уровень загружался также как и любой префаб, то есть просто перетащить уровень "MyLevel.unity" в свой скрипт и чтобы он открывался оттуда, без параллельного добавления этого уровня в BuildSetting меню, потому-что у меня очень много уровней, не 100, а около 2500-5000 будет в финальной версии, и в этом случае я определённо запутаюсь.
Добавлено (16 Августа 2018, 09:56) --------------------------------------------- Я хотел избавиться от уровней и загружать только префабы вообще вместо уровней, было бы удобней, НО тогда другая проблема возникает: Внутри этого уровня-префаба есть другие префабы, и эти префабы не связаны со своими первоначальными префабами.
Допустим сделал я префаб кустик, и если зачайлдить этот кустик к префабу-уровню, то если я вдруг потом захочу перенастроить куст, мне придётся отдельно открывать все 2000 или более уровней и перенастраивать там везде кусты, и это был бы ад.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 16 Августа 2018, 10:17 |
|
| |
vados4266 | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 08:00 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Юзай новые префабы (nested prefabs), там все ок со вложенностью. 2. Можешь написать своё подобие сцены.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 08:11 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| >>nested prefabs vados4266, первый раз слышу, щас загуглю, Спасибо! Если там внутри другие префабы не обнуляются, то это вообще то что нужно!Добавлено (17 Августа 2018, 08:13) --------------------------------------------- Жаль это дополнительный плагин за 45$. Хотя погуглю про него поболее, может быть оно стоит своих денег, хотя если вдруг однажды прекратят поддержку, то это не прикольно, хочется чтобы это было внутри юнити официально.
|
|
| |
vados4266 | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 10:02 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Жаль это дополнительный плагин за 45$. Нет, это офф фича юнити, https://unity3d.com/ru/prefabs . Вот обзор - https://www.youtube.com/watch?v=6_gAiPPKyUg&t=142s
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 12:13 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще при Вашем количестве уровней я бы подумал именно об альтернативном способе создания сцен. Например создавать уровень из текстового (или json, или бинарного - по вкусу) файла. Простейший пример - в BattleCity уровни создаются из текстового файла https://www.youtube.com/watch?v=oozzTTKL15s Второй пример можете найти на unity3d ru. Вбейте в поиск "Save Load" и почитайте самый старый пост.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 15:36 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Решил использовать такой метод: внутрь уровня добавляю старых 10-20 уровней, превращая их в псевдокомнаты, распределив по районам/областям. получается теперь общее количество уровней сократится с 2000-5000 на 250-500, что уже само по себе неплохо
|
|
| |