Смена положения камеры
| |
Gidly | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 13:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема такая: У меня есть стандартная фри-лук камера, мне нужно, чтобы на пкм пивот(пустой ГеймОбджект, за которым следит камера) менял свою позицию, и соответственно когда нажали ЕЩЁ раз на пкм он возвращался в исходное положение. Саму камеру перемещать не вариант, она хоть на конец карты ее позицию поменяй ничего не изменится. Так вот, главное чтобы было не просто GetMouseButton, а GetMouseButtonUp или в крайнем случает GetMouseButtonDown. Спасибо!
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 15:38 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если камеру перемещать не вариант, значит она либо внутри какого-то объекта на сцене, либо на другой сцене. Я бы просто сделал вторую камеру и переключение на пкм.
Добавлено (01 Августа 2018, 15:41) --------------------------------------------- Вот подходящая статья
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 15:43 |
|
| |
Gidly | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 15:59 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, так тоже не вариант, в стандартной камере 3 объекта, фри-лук камера риг со всякими скриптами, сам пивот и в нем камера. Смена камеры не вариант потому что у моей основной камеры есть объект TargetRotate к которому будет поворачиваться персонаж при повороте камеры, это не стандартный перс, а мой. Смена камеры у меня приводит к тому, что работают сразу 2 камеры, одна собственно с TargetRotate-ом, а другая на нужном месте. Это приводит к потере 20 фпс!
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 21:04 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще мало что сейчас понял, но камеры в Unity можно отключать.В статье которую я скинул про это есть. Откуда Вы число в 20 фпс вытянули я не представляю...
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Августа 2018, 21:13 |
|
| |
Gidly | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 09:54 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| НУ смотри. У меня есть скрипт на то, чтобы персонаж бегал туда, куда смотрит камера. И также скрипт на прицеливание по всем осям, то есть перс может целиться вверх, вниз, и вправо-влево, куда смотрит камера. Дочерний объект камеры-пустышка, к которой собственно и стремится персонаж. Я пробовал искать варианты со сменой камеры, и также пробовал менять ту пустышку на ту, которая на 2-ой камере(Я камеру продублировал, просто позицию поменял). Перс стал неадекватно целиться вверх и смотреть на камеру. Я смотрел будучи в игровом режиме на сцену, и видел что показывала игру 2 камера, но при этом первая не выключилась. Я смотрел на статистику игрового режива, где в правом верхнем углу вкладка, рядом с Gizmos вроде, там fps и нагрузку на сис-му показано, при прицеливании все параметры резко подлетали из-зи того, что,повторюсь снимают 2 камеры. Пишите что не понятно
|
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 10:25 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true.
Добавлено (02 Августа 2018, 10:41) ---------------------------------------------
Код bool newpos = true; if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse1))//при нажатии ПКМ { if newpos = true { //меняешь тут положение пивота я не знаю к мышке у тебя или в фиксированную позицию newpos=false; } else { //возвращаешь пивот по старым координатам,можно просто записывать вектора в переменные пока newpos=true если каждый раз точка А меняется newpos=true; } }
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 02 Августа 2018, 10:45 |
|
| |
Gidly | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 00:26 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Ну тогда просто сделай bool переменную. При нажатии, если она true, то пивот передвигается в точку Б а переменная становится false. Иначе пивот передвигается в точку А и переменная становится true. Первоначальные координаты можно сохранять в какие нибудь переменные пока bool = true.
Слушай, у меня почти получилось, я добавил необходимые строки, но если я один раз кликнул мышкой камера просто дергается-переходит в нужную позицию и тут же возвращается. Как это исправить? Вот скрипт Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class CameraAim : MonoBehaviour {
public GameObject m_camera; public Vector3 newPos; public Vector3 startPos; bool newpos = true;
void Update() { startPos = m_camera.transform.position; if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1)) { if (newpos == true) { m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x + 0.583f, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z + 0.46f); ; newpos = false; } } else { m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z - 0.173f); newpos = true; } } }
Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 00:26 |
|
| |
Navarh | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:26 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gidly, В Юнити не работаю, но логика,по идее, такая должна быть: Добавлено (05 Августа 2018, 01:40) ---------------------------------------------
Код void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1)) { if (newpos == true) { startPos = m_camera.transform.position; m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x + 0.583f, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z + 0.46f); newpos = false; } else { m_camera.transform.position = startPos; newpos = true; } } }
Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:39 |
|
| |
Gidly | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 11:47 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я решил отказаться от этой идеи по причине более хорошей работы грамотной смены камеры. Но проблема опять в том, что мне нужно не GetMouseButton, а GetMouseButtonUp или GetMouseButtonDown, но при попытке это использовать всё опять дергается. Я понимаю, что тут нужна boolean переменная, но скрипт написан на JavaScript, а с ним я не дружу Вот он:Код var camera1: Camera; var camera2: Camera;
camera1.enabled = true; camera2.enabled = false;
function Update() { if (Input.GetMouseButton(1)) { if (camera2.enabled == false) camera2.enabled = true; camera1.enabled = false; } else { camera2.enabled = false; camera1.enabled = true; } }
Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 12:35 |
|
| |
Navarh | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:23 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gidly, Ты "else" не к тому "if" "цепляешь" Добавлено (05 Августа 2018, 20:26) --------------------------------------------- Gidly, Код function Update() { if (Input.GetMouseButton(1)) { if (camera2.enabled == false) { camera2.enabled = true; camera1.enabled = false; } else { camera2.enabled = false; camera1.enabled = true; } } }
Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:26 |
|
| |
Gidly | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:32 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Navarh ( ) Gidly, Ты "else" не к тому "if" "цепляешь" Да, большое спасибо, помогло!
Сообщение отредактировал Gidly - Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:32 |
|
| |
|