Вторник, 26 Ноября 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Персонаж цепляется за коллайдеры - Unity
MyrkonianinДата: Вторник, 24 Июля 2018, 18:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://yadi.sk/i/3uQsOvXu3ZXUHK - видео.
Когда ГГ соприкасается с чем либо вертикальным, он на 400-800 миллисекунд зависает в воздухе.
Персонаж управляется через

Код
public void MoveFuncKeyboard(){

        rb2d.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * charSpeed, rb2d.velocity.y);
        anim.SetFloat("x_speed", rb2d.velocity.x);
        anim.SetBool("on_ground", isGrounded);
        if ((rb2d.velocity.x < 0) && (facingRight))
        {
            Flip();
        }

        if ((rb2d.velocity.x > 0) && (!facingRight))
        {
            Flip();
        }

        if ( Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) ||  Input.GetKeyDown(KeyCode.W) || Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
        {
            Jump(true);
        }
    }
    public void Jump(bool isJump) {
        if(currJetPower >= 1 && isJump)
        {
            rb2d.AddForce(Vector2.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
            currJetPower--;
        } else if(currJetPower <= 0)
        {
            Debug.Log("No more fuel for jetpack");
        }
    }


Что делать-то?

Добавлено (24 Июля 2018, 18:54)
---------------------------------------------
lovegcup


Сообщение отредактировал Myrkonianin - Вторник, 24 Июля 2018, 19:06
kopatichДата: Вторник, 24 Июля 2018, 19:43 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй повесить материал (Creat->PhisicsMaterial) с изменённым параметром Friction = 0. (Этакий параметр трения) blink

Сообщение отредактировал kopatich - Вторник, 24 Июля 2018, 19:45
MyrkonianinДата: Вторник, 24 Июля 2018, 20:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kopatich ()
Попробуй повесить материал
Спасибо, как-то не догодался!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг