Вторник, 26 Ноября 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MyrkonianinДата: Вторник, 24 Июля 2018, 20:09 | Сообщение # 1 | Тема: Персонаж цепляется за коллайдеры - Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kopatich ()
Попробуй повесить материал
Спасибо, как-то не догодался!
MyrkonianinДата: Вторник, 24 Июля 2018, 18:53 | Сообщение # 2 | Тема: Персонаж цепляется за коллайдеры - Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://yadi.sk/i/3uQsOvXu3ZXUHK - видео.
Когда ГГ соприкасается с чем либо вертикальным, он на 400-800 миллисекунд зависает в воздухе.
Персонаж управляется через

Код
public void MoveFuncKeyboard(){

        rb2d.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * charSpeed, rb2d.velocity.y);
        anim.SetFloat("x_speed", rb2d.velocity.x);
        anim.SetBool("on_ground", isGrounded);
        if ((rb2d.velocity.x < 0) && (facingRight))
        {
            Flip();
        }

        if ((rb2d.velocity.x > 0) && (!facingRight))
        {
            Flip();
        }

        if ( Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) ||  Input.GetKeyDown(KeyCode.W) || Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
        {
            Jump(true);
        }
    }
    public void Jump(bool isJump) {
        if(currJetPower >= 1 && isJump)
        {
            rb2d.AddForce(Vector2.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
            currJetPower--;
        } else if(currJetPower <= 0)
        {
            Debug.Log("No more fuel for jetpack");
        }
    }


Что делать-то?

Добавлено (24 Июля 2018, 18:54)
---------------------------------------------
lovegcup


Сообщение отредактировал Myrkonianin - Вторник, 24 Июля 2018, 19:06
MyrkonianinДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 20:16 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема со сценами || Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
лучше писать
Спасибо большое за совет, учту!
MyrkonianinДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 15:42 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема со сценами || Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
у тебя чему health равны если черед Debug.Log вывести?
В редакторе 7. А на устр-ве виддимо 0

Добавлено (09 Апреля 2018, 15:42)
---------------------------------------------
Вроде проблему я решил, я закомментировал строчку health...

Код
public void LoadMaxHillPoint(){
  MaxHealth = PlayerPrefs.GetInt ("maxHealth");
  //health = MaxHealth;
    }

Но, из-за этого почему-то не отображается переменная MaxHealth, вместо нее стоит 0, и еще это мне надо UpgHPBuy() редактировать, и все остальное связанное с MaxHealth... Но все равно спасибо!!!
MyrkonianinДата: Пятница, 06 Апреля 2018, 20:16 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема со сценами || Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот уже неделю (правда, правда) борюсь со своей проблемой, но еще и в добавок я новичок. Итак:
Я не знаю как, но постоянно "перезагружается" сцена, но только когда я скомпилировал в apk, и запустил на самом уст-ве. То есть в редакторе(или как он там называется) все ок.
но если убрать проверку "на смерть", то все нормально. Но как быть?
//Ссыль на главный скрипт, этого вроде должно хватить.
https://yadi.sk/d/A34bT90E3UAtgQ

lovegcup lovegcup lovegcup
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг