alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Октября 2019, 23:00 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хм... Потестил Dictionary из 1000 объектов по 1000 слотов в каждом скрипте, и вроде всё очень быстро считается. Если взять таких 100 объектов по 50 переменных, то вообще нагрузки не замечу.
Добавлено (14 Октября 2019, 23:07) --------------------------------------------- seaman, Спасибо Большое, гляну!
Мне просто, чем понравился Dictionary, то что помимо того, что это быстро работает, так ещё и вызывается такая "переменная" через string, то есть я могу в своём самодельном скрипте очень легко вызывать любую "переменную", любого объекта, просто зная её название. В обычном классе будет затруднительно через string вызывать переменную, но всё же гляну материал, хоть не люблю вникать в ООП, ибо это уже сложнее обычного Бейсика, а моё программирование где-то на том уровне и осталось, но это не мешает делать игры, давно пытался ещё читать книгу по С++ про наследование, и у меня тогда так голова разболелась)) , что решил оставить до лучших времён эту информацию.)
Ну по части оптимизации, у меня будет не так много объектов, не RTS делаю, и может быть не будет лагов, если Dictionary по 50-100 слотов на объект будет на каждом интерактивном объекте висеть. Если только там нет каких-то других подводных камней.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Октября 2019, 23:16 |
|
| |