Пятница, 15 Ноября 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Совмещения частей скриптов.
JoyceДата: Вторник, 10 Июля 2018, 12:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Пытаюсь сделать прыжок для персонаж, на котором висит Character Controller (Без Rigidbody & Capsule Colider). Так вот. Написан скрипт для Character Controller, где описана и физика и ходьба и поворот по оси X (Ось Y повешена на персональную камеру персонажа). Написан скрипт по учебнику "Unity в действии" и работает отлично, но не хватает прыжка. Начал искать как сделать прыжок для CC и наткнулся на это видео: Прыжок CharCont. и решил выделить все части скрипта связанные с прыжком и добавить в свой. Добавил его и сделал только velocityY публичной (чтобы информация была). Когда я запускаю игру с этим скриптом, персонаж также отлично двигается, поворачивается, но при нажатии кнопки "Space" персонаж не хочет прыгать, но в публичной переменной velocityY выводятся цифры, которые зависят от цифр jumpHeight:
Какое бы значение я для jumpHeight не ставил, персонаж никак не прыгнет. Сам скрипт:
seamanДата: Вторник, 10 Июля 2018, 13:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Естественно не двигается - Вы же его не двигаете, а сам собой он двигаться не будет...
ЗЫ: изменение какой то Вашей левой переменной никак не воздействует на персонаж.
JoyceДата: Вторник, 10 Июля 2018, 13:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Естественно не двигается - Вы же его не двигаете, а сам собой он двигаться не будет...

Хм...А как его тогда двигать ?
pixeyeДата: Вторник, 10 Июля 2018, 13:54 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Joyce ()
Хм...А как его тогда двигать ?


Мысли силой. За любые изменения игрового объекта в пространстве в конечном итоге отвечает transform объекта. Твой velocityY - это просто цифра не привязанная ни к чему. Если ты хочешь чтобы персонаж двинулся на значение этой цифры то тебе нужно передать это значение в позицию трансформа объекта.

Я бы забил пока на Character Controller ы - что в них толку если совсем элементарных вещей ты не понимаешь.
По простому с физикой то юзай AddForce

Алгебра для разработчиков в помощь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 10 Июля 2018, 13:58
JoyceДата: Вторник, 10 Июля 2018, 14:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг