| 
				
				Динамическая отрисовка линии.
				 | 
 | 
| absolute_null | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 19:31 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: пытаюсь рисовать динамически линию от одной точки на экране к другой. Механика: Пальцем нажимаю на экран, и веду по нему, и, от точки нажатия, до места, куда я повёл, рисуется линия, которая может увеличиваться, или, если я поведу обратно, уменьшаться. Так же эта линия прямая, и вращается за движением пальца. Ну т.е. рисуется на апдейте от точки нажатия до точки, куда я повёл палец.
  Я дошёл до динамического измерения расстояния, между двумя точками. Вот код:
 
 Код public Vector2 mousePos1;     public Vector2 mousePos2;
      public LineRenderer lineRenderer;
      private void Start()     {         lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>();         mousePos1 = new Vector2(0, 0);     }
      private void OnMouseDown()     {         mousePos2 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);     }
      private void OnMouseDrag()     {         if (mousePos2 != new Vector2(0, 0))         {             mousePos1 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);             Debug.Log(mousePos1);             Debug.Log(Vector2.Distance(mousePos2, mousePos1));
              lineRenderer.SetPosition(1, new Vector3( mousePos2.x, 0, 0));                     }     } 
  Т.е. у меня получилось определять точку нажатия, и следить за второй точкой. Но я не могу разобраться с самой отрисовкой линии. С LineRenderer проблемы, и походу, он не подойдёт для такой вещи.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| InsaneSystems | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 19:52 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | absolute_null, LineRenderer отлично подойдёт для такой задачи. В вашем коде как минимум одна критичная ошибка - вы задаёте только одну точку LineRenderer, а для построения линии нужно минимум две.
  Что сделать для решения проблемы: 1. Задавать две точки LineRenderer. 2. Задавать для каждой точки две координаты как минимум (x и y, у вас сейчас задаётся только одна координата x) 3. Заметьте, что мышь у вас в двумерном пространстве экрана, а LineRenderer работает в трёхмерном пространстве игры. Используя Camera.main.ScreenToWorldPoint вы мыслите в верном направлении, но отмечу, что это может давать не всегда корректные результаты.
  Как итог, ваш код мог бы выглядеть примерно следующим образом:
 Код      public Vector2 mousePos1;     public Vector2 mousePos2;
      public LineRenderer lineRenderer;
      private void Start()     {         lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>();         mousePos1 = new Vector2(0, 0);     }
      private void OnMouseDown()     {         mousePos2 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);     }
      private void OnMouseDrag()     {         if (mousePos2 != new Vector2(0, 0))         {             mousePos1 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);             Debug.Log(mousePos1);             Debug.Log(Vector2.Distance(mousePos2, mousePos1));
              lineRenderer.SetPosition(0, new Vector3(mousePos1.x, mousePos1.y, 0));             lineRenderer.SetPosition(1, new Vector3(mousePos2.x, mousePos2.y, 0));                     }     }
 
  Однако не факт, что он заработает корректно.
 
 Сообщение отредактировал InsaneSystems - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 19:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| absolute_null | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 20:50 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | InsaneSystems, да, спасибо. Всё решилось, когда я понял механизм LineRenderer. Не подумал, что нужно использовать две точки, думал, что в SetPosition и так можно задать две координаты типа Vector, 2 или 3, и про индексы не знал, в описании мало что написано.
 |  
| 
 | 
 |    |