Предмет
|
|
Nasa13 | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:29 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте,сразу к вопросу! Кто-нибудь делал проект-лежит предмет ,подходишь к нему нажимаешь на кнопку,и он у тебя в руках И проект инвентаря?
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу обьяснить как реализовать поднятие предмета - это элементарно, но для начала мне надо знать, что происходит с предметом, после поднятия. А содание инвентаря очень сложное дело.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:44 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну он попадает в инвертарь!) или сразу в руки...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:49 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда не знаю! Надо сначало с инвентарем разобратся...
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:52 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня идейка есть,свич(переключение камеры) т.е. нажал на какую-нибудь кнопку и камера переключается,при помощи скрипта,вывести все обозначени,но я со скриптами не дружу .И спрайты сделать какие нужны,чтоб когда подбирал предмет,отражался спрайт
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
rufat | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:41 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, послушай ставишь Evnt on location около модели оружия лежащего гдето. и ставишь ещё одну модель оружия около 1st person camera и прикрепляешь её к ней. Затем делаешь модель оружия около камеры делаешь невидимой. Затем пишешь что когда 1st personcamera будет в этой локации та модель оружия котороя лежит гдето чтобы исчезло а оружие около камеры появилось анологично раболтаешь со спрайтами.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал приметивный пример инвентаря: http://letitbit.net/download/05917.053796fbca4479bb08ee617ec41a1012f/ZIP_archive.zip.html
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:50 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот спасибо,сейчас проверим!)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
SaM_ | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:07 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как там, помогло?
Сообщение отредактировал SaM_ - Вторник, 28 Сентября 2010, 18:07 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:02 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да,помог*!) но вот только,я не могу решить проблему с курсором(мышкой),его не видно когда компилируешь игру)я думал привязать спрайт,но походу здесь скрипт нужен....пока не могу разобраться,я сделал так ,чтоб инвентарь скрывался и открывался на одну кнопку))) но то что в инвентаре не скрывается*) после того как подберешь!)) так что надо работать..
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |