Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проблема с городом
TimKruzДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Я знаю, что там всё заранее просчитано, но это только усложняет проблему... Короче, с R* нечего тягаться.

SaM_Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:19 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут не место спорить, лучше предлагайте решение проблемы. Пообщавшись с автором темы, я понял что он далек от игродела в общем - новичек пока. Он експортировал город, как динамический обьект, в итоге - город принял форму сферы, а автомобиль находился в нутли этой сферы, потому и падал в низ.
m777Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:21 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
город принял форму сферы

ничего себе... если только не включить галочку в ригидбоди(не помню как завется) вроде use sphere geometry или что-то подобное. Выше уже писали, что лучше сделать по отдельности все модели. Если я не ошибаюсь, по скрину видно, что все модели взяты из гуглскетчап и там же соединены, тогда зачем мчаться с большим городом, если легче по отдельности.
Quote (TimKruz)
Короче, с R* нечего тягаться.

Ну это отчасти правильно, хотя если ради интереса сделать мизерное подобие, то это интересно и правильно, хотя одному это не реально. Лучше найди хотя бы еще пару человек знакомых с 3D Radom готовых поработать бесплатно(самая тяжелая задача) и тогда пытайся что-то сделать.


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
SaM_Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:42 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ничего себе... если только не включить галочку в ригидбоди

Вы не правы, если экспортировать модель из Скетча в виде "Dynamic rigid body", то каждая отдельно взятая часть модели приймет форму сферы, поэтому "dynamic rigid body" должен выгледить так:


Я оооочень долго искал в чем тут проблема, когда сам не мог нормально экспортировать динамический обьект, но в итоге до меня дошло. happy


Сообщение отредактировал SaM_ - Вторник, 24 Августа 2010, 16:43
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг