фары и реальные повреждения
| |
m777 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 12:02 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь вопрос о фарах. Как их сделать? пробовал point light, но что-то не получилось Выкладываем идеи Эта тема для всех моих вопросах, если встречаются всяческие посты не на эту тему, то это от старых вопросов И еще вопрос. Реалистичные повреждения. Вспомним игру какую-нибудь, где встречаются более-менее реальные повреждения авто. Там где авто можно помять немного или смять в гармошку. Я конечно понимаю, что движки оптимизированы под это, но в радуге можно сделать примерно так же. Можно собрать авто из множества деталей и на определенные(внешние) детали назначить event on contact и чтобы эта деталь при контакте вмялась в зависимости от силы удара. Конечно можно ступенчатые повреждения сделать, но это не нормально, не реалистично. Вот как же реализовать механизм "замянания" частей?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
Сообщение отредактировал m777 - Среда, 11 Августа 2010, 17:39 |
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 14:16 | Сообщение # 2 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| можешь видео залить?
|
|
| |
m777 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 14:55 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот http://ifolder.ru/18845521
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
Сообщение отредактировал m777 - Вторник, 10 Августа 2010, 15:21 |
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 16:49 | Сообщение # 4 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| m777, извини, но я не понял из за чего так, если знаешь англйский, можешь спросить на форуме 3drad.com
|
|
| |
RaiR | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 5 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| а ты в модели оси расставил, такие проблемы не только в 3д рад это везде где есть модели машин и оси. те надо модель корректировать оси ставить подгонять точно по месту.
|
|
| |
m777 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:24 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HUD я сделал, осталось только колеса
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:15 | Сообщение # 7 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Скорей всего что-то с настройками колес. Попробуй поиграться с параметрами колес, особенно Suspension Spring, Suspension Damping, Lateral Friction и Rolling Friction/
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
m777 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| rkamo, попробую потом отпишусь Добавлено (10.08.2010, 22:15) --------------------------------------------- все, с колеса разобрался, все поставил как в проекте WheeledVechicle
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
|