3D Модель машины
|
|
V-G-C | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:08 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я хочу создать СВОЮ 3D модель автомобиля . И у меня по этой теме несколько вопросов: 1) Можно ли то это сделать в программе 3D Rad ? 2)Если для того чтоб создать 3D Модель авто. нужна другая программа, дайте пожалуйста на неё ссылку. 3)Зараннее всем Спасибо ! :D
Сообщение отредактировал V-G-C - Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:10 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:27 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| погоди секундочку ты хочешь создать модель RIG BODY ? или SckinMesh ? это разные вещи. в целомже 3д модели делаются в Blander, 3ds max, Maya и многих других программах) Дерзай) з.ы. А в программе Sketch UP от гугля есть даже плагин для выгрузки готовых моделей сразу в 3d rad
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:29 |
|
| |
V-G-C | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:23 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я хочу создать автомобиль (Объект: Car) . В конструкторе уже есть готовые модели машин (Автобус, Джип, Пассажирские авто.) , но хочу создать свою 3D Модель Авто и ищу для этого программу
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:29 | Сообщение # 4 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| V-G-C, юзай макс ( 3Ds Max ), блендер ( Blender ) или кетчуп (Sketch UP)... Quote (Neia) делаются в Blander Ы
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
rufat | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:17 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, помоги как вставить rigidbody для машин в 3d rad
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:15 | Сообщение # 6 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| rufat, поясни, что именно ты хочешь сделать и как?
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rufat | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 18:28 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rkamo, я создаю модель ригидбоди для машины в максе и всталяю его в радугу. Потом вставив его в проект и прикрепив к Skinmesh запускаю его а модель вроащается как сфера. Как мне исправить ситуацию?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote запускаю его а модель вроащается как сфера. Как мне исправить ситуацию? Нужно "прикрепить" (с помощью галочки слева) модель машины к тем объектам, с которыми она должна взаимодействовать. Например, машина должна ездить по дороге. Тогда выбираем объект "машина" в списке слева, затем ищем в этом же списке объект "дорога" и, не выделяя его, ставим слева в галочку. Всё, теперь машина будет падать на дорогу, а не висеть в воздухе. Так же с остальными объектами, например, другими машинами, иначе две не соединённые галочкой машины будут "не замечать" друг друга, т.е. проходить друг сквозь друга, а если и их отметить галочками то они будут врезаться друг в друга. Я только запустил 3D Rad - и уже разобрался.
|
|
| |
rufat | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, чувствуется что ты только начинаешь. то что ты сказал я делал неоднократно, но при этом сам ригидбоди катится по земле как сфера. я хочу узнать как это исправить
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 10 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Возможно некорректная конвертация. Там должно быть несколько .х файлов:один отвечает за визуальную модель ригида, другой за физическую. Возможно со второй что-то не так. Можешь проверить сделав похожую модель в Google SketchUp с плагином для конвертации (все есть на форуме). Там экспорт попроще и поудобней. Посмотри как такой ригид будет себя вести. Еще проверь чтобы была отключена опция "Use bounding sphere as body".
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |