Пятница, 01 Ноября 2024, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Здравствуйте, насчет прозрачности.
kinetДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, сейчас делаю бесконечную воду без использования шейдеров (ну видюха слабенькая у меня) и у меня стал вопрос о полупрозрачности воды (RightBody статический) без использования шейдеров. В уроке Akyltist машина имела прозрачные стекла, не подскажете как вы этого добились? Я пользуюсь Skeith Up. Заранее спасибо!

Добавлено (02.06.2010, 17:24)
---------------------------------------------
Извините ,проблема решилась,
поместил *.dds с полупрозрачной текстурой в папку с обьектом rightbody, и на последок изменил все упоминания старой текстуры в файлах x формата.
(спасибо SlavyanOOs за текстурку)




Сообщение отредактировал kinet - Среда, 02 Июня 2010, 17:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг