Среда, 13 Ноября 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RigidBody- Visyal, Shadow,Collission, Mass
phom1Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создание динамического RigidBody.
1.Создаем в 3d Max любой объект только сферами.
2. Импортируем данный объект в папку import от radimp.
3. Экспортируем в radimp.
4. Импортируем как RigitBody Dinamic (Visyal, Shadow,Collission, Mass).
5. Всё.
Про radimp Здесь


Сообщение отредактировал phom1 - Четверг, 04 Марта 2010, 16:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг