Вопросы!
|
|
nik | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 17:31 | Сообщение # 1 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| 1.Как сделать мотоцикл? самое основное: (скрипт и равновесие) 2.Как создать Skin mesh анимацию? 3.Помогите в создании скрипта (вход выход из автомобиля) 4.Как создать титры? 5.Как сделать вертолёт? 6.Возможно ли сделать чтобы не было зависаний от многополигонных моделей? ------------------------------------------------------------------------------------------- Если у кого нибуть есть ответы или идеи,пишите!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
JackASS | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:51 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Нужно сделать его в 3D редакторе то есть, в Google SketchUp затем нужно скачать плагин 3DRadExporter и экспортировать его в 3D Rad. А нащет физики я не силен.
|
|
| |
phom1 | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:50 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть Force( равновесие). про это на родном сайте. а про export -это туго . exportёры неоднозначно работают
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:46 | Сообщение # 4 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Вот на офф форуме нашол Biped ANIMATION EXPORT проверено на Макс 2009 с плагином Panda exporter: Quote (chebob69 пишет:) Я новичок в общине и думал, я бы сделать мой первый взнос. Я начал использовать 3drad прошлой неделе, и любил его простоте. Я заметил, прения о том, как успешно экспортировать анимированный персонаж 3dsmax. После небольших экспериментов, мне это удалось. Это был Макс 2009 с Panda экспортера. Я полагаю, она будет работать в 2008 году и 2010 году, как оба они очень похожи. -Модели редактируемые сетки с кожей модификатора подключения его по умолчанию двуногих. -2 были затем сгруппированы. -Было добавлено одно анимации, как это видно из скриншота. -File-> Export (Экспорт не Закладки) Вложенное изображение показывает используемые настройки. Скачать ExportSettings.jpg Перевод: Google-переводчик Frame by Frame Export script made for 3DRad (3ds max 2009/2010): Quote (chebob69 пишет:) В ответ на просьбу Дана в предыдущем потоке, я переписал MAXScript конкретно для удовлетворения 3DRad. Скрипт выводит последовательность файлов вида 000_mesh, 001_mesh ...... как того требует 3DRad. Пожалуйста, прочитайте следующую! RUNNING - Экстракт "3DRXport.ms файл, прикрепленный" с. ZIP. - Место в каталоге Макс ...... \ Scripts \ Startup для сценариев на запуск при загрузке. -альтернативный вариант, в 3ds Max Hit "МАХЗспр", затем "Запустить скрипт" и найдите "3DRXport.ms" ЭКСПОРТ - Создайте папку C: \ экспорт (необходимые в связи с ошибкой в оригинальный сценарий) - Выберите какой-либо одной сетки в макс. - Введите номер диапазона кадров. Убедитесь в том, чтобы начать с кадра 0 или ... - Если вы хотите экспортировать сказать кадры 20-30, офсетная до -20 таким экспортированных файлов начинаются с 000_mesh, ... - Экспорт помощью Panda Xporter с настройками показано ниже (сценарий будет работать с большинством других экспортеров, но будьте осторожны, не все допускает "Экспорт Закладки", используемый в данном сценарии) Если вы хотите, связанные сетках тени, просто использовать пакетный конвертер, я упоминал ранее, чтобы заменить "сетка" на "тень". Позвольте мне знать, если есть ошибки! Framebyframe.zip Перевод: Google-переводчик
BridgeGamingTeam
|
|
| |
phom1 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 02:58 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| проверено тобой ? а то с анимацией проблемы и про bipet не сильно ясно
Сообщение отредактировал phom1 - Суббота, 13 Марта 2010, 03:23 |
|
| |
nik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 05:11 | Сообщение # 6 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Первое что я подписал под "Biped ANIMATION EXPORT проверено на Макс 2009 с плагином Panda exporter" подходит к скелетной анимации,проверьте!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
phom1 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:11 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| экспортируется без анимации.... получается только kW X-port-ом 1 раз из 10 . если у тебя получается, я за тебя рад Добавлено (13.03.2010, 12:11) --------------------------------------------- получается имено с костями (bone) или ещё с чем?
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:04 | Сообщение # 8 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Кажется только с костями. В оф форуме даже написано что 3drad ни какую аниму кроме скелетной не видит.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:54 | Сообщение # 9 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| ну вообще то он поддерживает BONE-BASED ANIMATION и FRAME-BASED ANIMATION т.е. как я понял скелетную(костную) и кадровую анимацию.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
phom1 | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 01:41 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не важно что он поддерживает BONE-BASED ANIMATION и FRAME-BASED ANIMATION . Exportirovat' получается?
|
|
| |
gamerobot | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:32 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вертолет можно сделат если к оекту вил прикрепить пропелер + скрипты + аирфоил
заработайте реальные деньги в интернете
|
|
| |