Здрасте!
Итак делаем огонь. Сначала создадим новый проект, добовляем в него particle.
Заходим в настройки и ставим
далее создаем скрипт
Quote
Vector3 initialloc;
Vector3 ranloc;
Vector3 offset(4,0,0);
Quaternion initialor;
void Main()
{
if(iInitializing())
{
iObjectLocation(OBJ_0,initialloc);
iObjectOrientation(OBJ_0,initialor);
}
ranloc=ParticleDispertion(initialloc,initialor,offset);
iObjectLocationSet(OBJ_0,ranloc);
}
Vector3 ParticleDispertion(Vector3 initialloc,Quaternion initialor,Vector3 offset)
{
Vector3 ranloc(0,0,0);
ranloc.x = iFloatRand(-offset.x*0.5,offset.x*0.5);
ranloc.y = iFloatRand(-offset.y*0.5,offset.y*0.5);
ranloc.z = iFloatRand(-offset.z*0.5,offset.z*0.5);
iVectorRotate(ranloc,ranloc,initialor);
ranloc += initialloc;
return ranloc;
}
Все наш огонь готов!
Попробуйте поэксперементировать с параметрами Particles=)