Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чтобы машина кружилась на месте
MaximMДата: Четверг, 29 Мая 2014, 14:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
скажите пожалуйста как сделать так, чтобы машина кружилась на месте?

Vlad-e-slaVДата: Суббота, 31 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
void Main()
{
iObjectChildTransform(
OBJ_0,//объект родитель
OBJ_0,//объект дитя
Vector3(0,1,0),//вектор для углов Ейлера
Vector3(0,0,0)//вектор положения
);
}

Добавлено (31.05.2014, 22:52)
---------------------------------------------
вот мой проектик для авто мой пример
ЛКМ вращать++
ПКМ вращать--
СКМ вращение=0


Сообщение отредактировал Vlad-e-slaV - Суббота, 31 Мая 2014, 22:54
MaximMДата: Суббота, 31 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vlad-e-slaV, что-то 3d rad вырубает



Сообщение отредактировал MaximM - Суббота, 31 Мая 2014, 23:28
Vlad-e-slaVДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 12:07 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
float speed_rotary=0;
void Main()
{
if(iMouseButtonClick(0))
{speed_rotary++;}
if(iMouseButtonClick(1))
{speed_rotary--;}
if(iMouseButtonClick(2))
{speed_rotary=0;}
iObjectChildTransform(OBJ_22,OBJ_0,Vector3(0,speed_rotary,0),Vector3(0,0,0));
iObjectChildTransform(OBJ_0,OBJ_22,Vector3(0,0,0),Vector3(0,0,0));
}
22-меш
0-авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг