Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Vlad-e-slaVДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 10:36 | Сообщение # 1 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stark,


Сообщение отредактировал Vlad-e-slaV - Понедельник, 02 Июня 2014, 10:36
Vlad-e-slaVДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен движок для 3d-racing
был не раз
Сейчас нет на сайте
Carens186, 3D Rad v7.22 идеально пойдет.Физика physX,api direct,мультиплеер делается не так уж и сложно,разве 100 чел врятли можно будет сделать,но около 10 вполне по принципу сервер-клиент.

Добавлено (01.06.2014, 21:55)
---------------------------------------------
Еще RACER, т.к. больше ориентирован на сеттинг и гонки.

Сообщение отредактировал Vlad-e-slaV - Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:51
Vlad-e-slaVДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 12:07 | Сообщение # 3 | Тема: Чтобы машина кружилась на месте
был не раз
Сейчас нет на сайте
float speed_rotary=0;
void Main()
{
if(iMouseButtonClick(0))
{speed_rotary++;}
if(iMouseButtonClick(1))
{speed_rotary--;}
if(iMouseButtonClick(2))
{speed_rotary=0;}
iObjectChildTransform(OBJ_22,OBJ_0,Vector3(0,speed_rotary,0),Vector3(0,0,0));
iObjectChildTransform(OBJ_0,OBJ_22,Vector3(0,0,0),Vector3(0,0,0));
}
22-меш
0-авто
Vlad-e-slaVДата: Суббота, 31 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 4 | Тема: Чтобы машина кружилась на месте
был не раз
Сейчас нет на сайте
void Main()
{
iObjectChildTransform(
OBJ_0,//объект родитель
OBJ_0,//объект дитя
Vector3(0,1,0),//вектор для углов Ейлера
Vector3(0,0,0)//вектор положения
);
}

Добавлено (31.05.2014, 22:52)
---------------------------------------------
вот мой проектик для авто мой пример
ЛКМ вращать++
ПКМ вращать--
СКМ вращение=0


Сообщение отредактировал Vlad-e-slaV - Суббота, 31 Мая 2014, 22:54
Vlad-e-slaVДата: Суббота, 31 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 5 | Тема: Камера - как настроить???
был не раз
Сейчас нет на сайте
void Main()
{
iObjectChildTransform(
OBJ_22,//объект авто
OBJ_0,//объект камера
Vector3(0,0,0),//вектор для углов Ейлера
Vector3(-0.25,1.2,-1.1)//вектор положения
);
}
Vlad-e-slaVДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:24 | Сообщение # 6 | Тема: Фары. Как реализовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://gfile.ru/a7xK7 вот попробуй
Vlad-e-slaVДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:11 | Сообщение # 7 | Тема: Как улучшить графику?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отражениями(настройка в свойствах меша)

Сообщение отредактировал Vlad-e-slaV - Понедельник, 26 Мая 2014, 20:12
Vlad-e-slaVДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:01 | Сообщение # 8 | Тема: Уроки по 3D RAD от DZRone (ER.DZ'e)
был не раз
Сейчас нет на сайте
1)деколы
2)высокий
3)Как можно динамически наложить на текстуру меша спрайт декола?
П.с:
Vlad-e-slaVДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:14 | Сообщение # 9 | Тема: Дрифт
был не раз
Сейчас нет на сайте
MaximM, дрифт настройкой кара.следы-используя трейл.

Сообщение отредактировал Vlad-e-slaV - Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:14
Vlad-e-slaVДата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:57 | Сообщение # 10 | Тема: Сделать включение/выключение фар ОДНОЙ кнопкой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MaximM ()
и как сделать включение выключение камеры таким же способом?

просто подсоеденить камеру вместо света
Vlad-e-slaVДата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:21 | Сообщение # 11 | Тема: Люди как сделать покачивание камеры? (Очень нужно!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, юзай вектора и кватернионы.И в общем можно камеру качать стандартным своиством или камеру преследования,но врятли камеру 1st P
Vlad-e-slaVДата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:13 | Сообщение # 12 | Тема: Сделать включение/выключение фар ОДНОЙ кнопкой
был не раз
Сейчас нет на сайте
MaximM, ДОЛЖНО БЫТЬ так:

или так

Эти варианты пойдут если удерживать кнопку нажатой.
Если нужно по клику вкл/выкл тогда так:

Добавлено (24.05.2014, 14:13)
---------------------------------------------
Rikstone26,



Сообщение отредактировал Vlad-e-slaV - Суббота, 24 Мая 2014, 14:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг