Пятница, 22 Ноября 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Накопившиеся вопросы! Ответы на них!
AkyltistДата: Понедельник, 18 Января 2010, 07:00 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В связи долгим отсутствием сети, пишу с работы контрабандой ответы, на многочисленные вопросы присланные мне в мое отсутствие, прошу прощения за скудные ответы, через 2 недели появится нормальная сеть дома, и тогда уже все вернется в нормальное стратегическое русло. А пока будем выживать как можем.

Вопрос от (Chris)
Привет Akyltist! Есть вопрос по 3DRad.
Если найдёться время, немогбы ты написать статью о том, как добовлять в 3DRad новый RigidBody.
Или обьяснить мне лично. Я уже с движком розобрался, а вот с этим RigidBody проблемка, а точней с collision файлом.

Ответ:
Единственное что Вам необходимо, это научиться правильно экспортировать ваши объекты. Как совет, создавайте объекты моделей и экспортируйте их в Х формат после чего экспортируйте их в скетчап от гугл, и с помощью плагина уже экспортируйте в RigidBody, статичный или динамичный на Ваш выбор. Ну и не забываем связывать с теми объектами где необходимо взаимодействие.


Вопрос от (Don_Alexey)
Есть проблема с CarAI!!!
1. Ставлю SkyBox
2. Terrain
3. G-Force
4. Car
5. Настраиваю всё как надо что б он ездил!!!
6. Add (Insert) --> Path
7. Захожу в настройки Path и делаю всё как в видео.(т.е. меняю настроёки)
8. Race Path, галочку на Recording Mode, Car ---> с IGNORE на Parend, удаляю значение в окне, OK
9. Project ---> Play, проезжаю сколько надо, жму Stop
10. Снова захожу в настроёки Path,как ноказанно на видео!но в окне где били значения ни чего не появилось,осталось пустое!и на самом поле тоже ни чего не появилось,ну т.е. траектории которую я проехал!!!
Может я что то забыл,я не пойму!!!помоги с этим разобраться!!!!

Ответ:
1. Сначала свяжите свою машину с путем, переключите в связях с "IGNORE" на "PARENT" (это я так пониаю Вы сделали) галочку
recording-mode ставим а частоту не трогаем.
2. Запускаем проект на "пробел" или "Файл -- Плей"
3. Когда проезжаем трассу не забываем жать клавишу [R] иначе узлы не будут добавляться. Жать примерно раз в несколько секунд, при нажатии будет происходить звук, похожий на писк спикера.
4. Вырубаем recording-mode
5. Особое внимание уделите тому, что у Вас тот путь который Вы накатали должен быть связан с машиной, которая не управляется человеком, то есть Вы откатали путь, отрубайте на нее человеческое управление, связывайте с CarAI.

Don_AlexeyДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
Сделал всё так как ты написал!но всё равно ни чего не получаеться!!!!Посмотрел твои видео Создаем A.I. Для Машин!!!Но ни чего не выходит!!!!
Хочу вот тебе скинуть этот проект что бы посмотрел!!!Если не трудно и помог мне разобраться!!!
http://depositfiles.com/files/9cpwci0ic
НУ ИЛИ МОЖЕТ КТО ДРУГОЙ ПОМОЖЕТ!!!

Добавлено (18.01.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Правда я не знаю можно или нет здесь писать!!!Прошу извенить если нельзя!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
pandaДата: Вторник, 19 Января 2010, 21:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а у меня с Мesch ничего невыходит((((((вообще ошибку после компиляции выбивает при запуске(((но с "родными" Мешами некаприничает(((и что бы это могло быть cranky

e>><<e
sislexaДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:44 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня такая замарочка создал игру в 3D RAD (гонки). когда запускаю её в самой программе то всё нормально пашет . но после компиляции запускаю игру и происходит следующее машины включая и машину игрока (car) едут без SkinMesh тоисть он остаётся на месте как вкопаный а скелеты машинок гоняют. помогите пожалуйста решить эту проблему. и ещё один вопрос как сделать конец уровня чтоб после прохождения трассы выползало сообщение типа *поздравляем* заранее спасибо вам огромное за ответы!
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:46 | Сообщение # 5
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
эта частая проблема. Обсуждалась здесь:
http://gcup.ru/forum/58-3486-1
http://gcup.ru/forum/58-2985-1

почитай, может поможет. Мне не помогло. AR писал что какой-то DLL исправляется, но я не нашел ее...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 03 Февраля 2010, 00:47
ARДата: Среда, 03 Февраля 2010, 10:10 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/_fr/29/object.rar

вот эта ссылка. Праавильно. Там dll кажись, Вот ей я исправил.

rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 13:30 | Сообщение # 7
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
к сожалению у меня эти dll'ки исправляют баг только с компилятором (теперь не вылетает при компиляции), но скинмеши все равно статичны. Может быть это связано с самим скинмешем. В http://www.3drad.com/importing.htm описывается как правильно работать с skinmesh и rigidbody.

Ладно будем исправлять свои скинмеши и ждать новой версии:)


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
AkyltistДата: Среда, 03 Февраля 2010, 15:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
на форуме я видел что вы профессионално разбираетесь в 3D RAD поэтому обратился к вам если вас не затруднит то помогите мне решить эту проблему. Заранее вам благодарен. создал игру в 3D RAD (гонки). когда запускаю её в самой программе то всё нормально пашет . но после компиляции запускаю игру и происходит следующее машины включая и машину игрока (car) едут без SkinMesh тоисть он остаётся на месте как вкопаный а скелеты машинок гоняют. помогите пожалуйста решить эту проблему.огромное вам спасибо!

Вариант 1, возможно компилятор не тянет файлы за собой, проверьте есть ли они в скомпилированном варианте игры, если есть то скиньте хоть одну текстуру, копану ее формат, возможно компилятор иначе копает функции импорта, такое бывало.

sislexaДата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот мой SkinMesh .я кстати скачал ваши патчи но проблема осталась. Огромное спасибо вам за помощь
rkamoДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 00:08 | Сообщение # 10
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
to Akyltist: как писали"у меня такая замарочка создал игру в 3D RAD (гонки). когда запускаю её в самой программе то всё нормально пашет . но после компиляции запускаю игру и происходит следующее машины включая и машину игрока (car) едут без SkinMesh тоисть он остаётся на месте как вкопаный а скелеты машинок гоняют. помогите пожалуйста решить эту проблему."

это действительно головная боль для многих. Помоги плиз:)

замена библиотек object.dll и object_redist.dll (184кб) помогает с корректной рабой компилятора, но скинмешы все равно остаются статичны...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
AkyltistДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:30 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
(Aren-kun)
Quote
Снова я, и снова с вопрос про меню.... Настраиваю ScriptScrol (который идёт после, avtor) и у меня выдаёт ошибки в скрипте, когда я нажимаю: "применить скрипт". Очень прошу вас уважаемый, Akyltist проверить данный скрипт:

Не проблема, смотрим вместе!
1. Просто не внимательность
if (iTnitializing()) -------- if (iInitializing())

2. нужна запятая, так как идет перечисление параметров функции
iObjectLocation(OBJ_0.TextLocationInit); ----- iObjectLocation(OBJ_0,TextLocationInit);

3. Несовместимость типов:
TextLocationInit.y - TextLocationInit; - сравниваем координату с векторной величиной
Vector3 TextLocationInit состоит из [X,Y,Z] , то есть невозможно отнять от трех координат сразу всего одну. Тут скорее должно быть что то флага запоминания положения текста: TextLocation = TextLocationInit;

4.
нужна запятая, так как идет перечисление параметров функции
iObjectLocationSet(OBJ_0.TextLocation); ------ iObjectLocationSet(OBJ_0,TextLocation);

5.
невозможность арифметической операции
TextLocation += ScrollingSpeed; ---- невозможно к Vector3 типу прибавлять числа, необходимо делать это непосредственно для каждой координаты по отдельности.
TextLocation.x += ScrollingSpeed;
TextLocation.y += ScrollingSpeed;
TextLocation.z += ScrollingSpeed;
Ну и прибавлять соответственно для той координаты, по которой мы делаем скроллинг, если для вертикали то TextLocation.y += ScrollingSpeed;

Ну в итоге должно получиться что то вроде такого:

Code
float ScrollingSpeed = 0.05;
float LoopDuration = 40;
Vector3 TextLocationInit;
Vector3 TextLocation;
void Main()
{
     if (iInitializing())
     {
        iObjectLocation(OBJ_0,TextLocationInit);
        TextLocation = TextLocationInit;
     }
     else
     {
        iObjectLocationSet(OBJ_0,TextLocation);
        TextLocation.y += ScrollingSpeed;
        if (TextLocation.y > LoopDuration)
        {
           TextLocation.y = TextLocationInit.y;
           iScriptStop();
        }
     }
}
Aren-kunДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:50 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist, огромное спасибо, тут мой косяк.... У меня зрение слабовато, а качество видео не очень, не заметил(
AkyltistДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:01 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, огромное спасибо, тут мой косяк.... У меня зрение слабовато, а качество видео не очень, не заметил(

Нестрашно!

Вопрос от AR

Quote
Ну хорошо. Считал. А дальше? Как перекинуть корабль(группу, как я уже писал) на нужное место(которое считал)?

По поводу твоей проблемы. RigidBody переносятся без поблем, цепляю демку в которой можно мышкой перетаскивать RigidBody куда тебе нравится в режиме запущенной игры. Твори в общем на основе примера.

Скриптом перенести сразу все группу пока не вижу способов. Скрипты не хотят работать с объектом типа Group. Но подумать над этим еще стоит, так как было бы не плохо иметь такой скриптик в арсенале.

Прикрепления: MouseManipulati.zip (120.9 Kb)
ARДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:42 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
эхх... пока не понимаю, как просто переместить в точку. даже с помощью сил.
SSaaMMДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:40 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Акултист, незнаешь ли ты как сделать damage для авто? Я конечно понимаю по какому принципу, но как это реализовать в 3DRad? sad

Помомог? Ставь +!
AkyltistДата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:18 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Акултист, немог бы ты помочь со скриптом?
Мне надо при нажатии на клавишу, предположим на Space, превратить один обьект в другой! Как это реализовать? cry

Скачать демо: F1_Demo_Control

Скрипт использовать необязательно: Ну если надо скриптом то это полная халтура:

void iObjectShow(OBJ_X)
* Show - показывать. То есть функция разрешает к показу, выбранный объект.
* OBJ_X = object handle.

void iObjectHide(OBJ_X)
* Hide - скрывать. То есть функция запрещает к показу, выбранный объект.
* OBJ_X = object handle.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг