Помогите с RigidBody!
|
|
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, проблема заключается в файле коллизии. Посмотрите, как я конвертирую skp модель в RigidBody и укажите на мою ошибку: Вот я создал простую модельку в GoogleSketchUp - куб: Теперь я захожу в меню плагина для 3DRad и выбираю пятый пункт: Вписываю имя файла и нажимаю на "Сохранить", после чего появляться такое сообщение: Значит всё прошло успешно. Теперь я открываю 3DRad и добавляю Terrain, G-Force и новый RigidBody. RigidBody я добавляю, выбирая на пункт "Добавить", хотя там ещё есть "Добавить (Insert)". У меня выходит такое: Теперь я заменяю стандартный RigidBody на свою модель: После замены я "привязал, взаимодействовал" RigidBody с Terrain и G-Force. Теперь запускаем, после чего выдает такую ошибку: НО!!! Стоит заметить. Что файл коллизии у моего кубика всё же есть! Только он стандартный - шар. И если взаимодействовать Куб с Кубом то они не будут проходить сквозь друг друга, а вот через стандартные объекты конструктора всё же проходят. Кто поможет, ставлю 2+
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Воскресенье, 10 Января 2010, 21:38 |
|
| |
AR | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:40 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема у тебя в том что ты экспортируеш СТАТИЧЕСИКЙ объект, а надо ДИНАМИЧЕСКИЙ(dinamic). Выбирай соответстующий пункт меню, либо ставь массу модели БОЛЬШЕ НУЛЯ. ТАм написано что для статического райтбоди масса = -1 зы над проблемой что физика работает для шара, сейча думаю.
|
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:49 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже понял. Я выбираю как динамический объект и массу ввожу как надо. Но coll. файл - шар.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:16 |
|
| |
AR | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:58 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри проэкт MixedCollisionDetection.3dr там как раз про это зы если помог поставь + Добавлено (10.01.2010, 18:58) --------------------------------------------- СТоп! Ещё пока есть проблемка. Решаю. Жди.
|
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поставлю 2 плюса, если Ты решишь Мою проблему
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:16 |
|
| |
AR | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:27 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| читай первый пост http://gcup.ru/forum/58-1502-3 Я зАААпарился! Но попробуй, может у тебя получится. Если не поймёшь принцип, то я напишу подробности. Счас я буду кушать. А завтра тогда отвечу. Добавлено (10.01.2010, 20:27) --------------------------------------------- И завтра ещё поытаюсь.
|
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| До этого я уже давно додумался. Но этот метод не подходит. Во-первых, полигонов в итоге будет больше. Да и вообще этот метод как там уже написало "Топорный". А во-вторых, если у меня модель кружки то, как я в неё запихну шары по краям, которые в 10 раз больше самой кружки, а уменьшить их нельзя т.к. коллизия останется прежней.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:18 |
|
| |
AR | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:42 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно на этапе моделирования это сделать. Экспорт 8 пунктом плагина. Сферы ставь, в углах. В кружки кольцом. НО конечно надо что-то ещёё паридумать. Буду ещё копать офф форум.Завтра.
|
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Экспорт 8 пунктом плагина Тогда всё ок, только коллизия по-прежнему стандартная – шар.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:19 |
|
| |
AR | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 10:37 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня нет. Смотри проэкт который я тебе дал. И заменяй block(polygonal) на объект сделаный 5 пунктом. А block(sphere-group) заменяй на объект сделаный 8 пунктом. Скачай модельку сферы в Гугл скетч ар и размножь ,и замодель в углы например куба(для пробы). А у меня проблема с тем, что в этом проэкте всё норм, а если это сделать гденибудь ещё, они не соеденяются.((((
|
|
| |
Chris | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж... Придется пользоваться именно таким методом. Я попробовал переустановить 3DRad - всё по старому. Скачал более старую версию - всё по старому. Воспользовался RadImp - аналогично. Очевидно, что Я делаю что-то не так. Добавлено (11.01.2010, 16:53) --------------------------------------------- Изменю тебе репутацию через 4 дня. На 1+. А потом через 7 дней ещё на 1+. Добавлено (11.01.2010, 17:53) --------------------------------------------- И всёже кто поможет??? Может что-то в ностройках поменять?
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:22 |
|
| |
AR | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если таким способом как я сказал, то я могу залить демку. А так жди Акулиста! Он уже 22 дня не показывался.
|
|
| |