GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели
|
|
Sonic | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Есть несколько вопросов на счёт 3DRad. 1. Как правильно конвертировать модели из Google SUP(+радовский плагин) в 3DRad? Я делаю это так: GSUP Plugins-3DRad-(1)Export as SkinMesh (сохраняется) Потом: Plugins-3DRad-(6)Export as static RigidBody (сохраняется) Делаю так потому что если без этого, то у этой модели не будет твёрдости. Всё.. 3DRad Добавляю объект SkinMesh Свойства-Изменить Выбираю свой SkinMesh Потом добавляю объект RigidBody и выбираю свой объект. Вот и всё.. Или даже без SkinMesh сразу как RigidBody (он уже текстуренный) Это правильно??? 2. Как сделать так чтобы этот объект мог отбрасывать тени? Потому что если я конвертирую он тени не отбрасывает, даже если ставить PointLight! Даже привязал его к моему RigidBody, всё равно! Может я не так что-то делаю? 3.Можно ли сделать разделение экрана на две половины? Вот есть такие игры где экран делится на две части и два игрока могут играть в неё на одной клавиатуре. Гонки например. Пробовал привязать ещё одну камеру к другому объекту, никак. Как это можно реализовать? Помогите пожалуйста! Объясните по подробнее как это всё можно сделать! 4.И раз зашло дело с освещением, как сделать ночь в игре? Там что-то с SunLight надо сделать, но я увы не знаю. Извините что вопросов много... Заранее большое СПАСИБО!
|
|
| |
Baha | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:36 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. 1. Да, добавляете правильно.. Здесь можно и без SkinMesh'a обойтись =) 2. Е сли у вас Русская версию, то в Свойствах, выберите: имеет тень, и если будет солнце, то будет и тень. 3. Сомневаюсь что это можно сделать в Радуге =) 4. Просто отключить свет. =)
|
|
| |
GanjaProWars | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 17:03 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы экспортировали РигидБоди, и что бы была тень заходите в Plugins>3D rad> и там 13 кнопка. И уже если вы будете добовлять модель в 3d rad, тень будет.
|
|
| |
Mogilev | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 17:49 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Провертеть все файлы которые есть после конвертации, если после того как вы ставите объект, и включаете тень, для него тень не появляется, поищите в папке с моделью которую вы экспортировали названиемодели_shadow.x Если ее там нет... то вероятнее всего тень отображаться не будет. Т.е я свожу к тому что при конвертации должен создаваться файл отвечающий за тень от объекта. P.S подымите репутацию)))
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:38 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3.Да можно.В демах был пример с разделением экрана. Добавлено (06.12.2009, 20:38) --------------------------------------------- SplitScreen.3dr
|
|
| |
Sonic | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 23:04 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо за ответы! Если честно, не ожидал что помогут)))) Ошибалcя.. Всем +1 в репутацию! Mogilev, На счёт репы то! Админ предупреждал! Quote (simtiko) SplitScreen.3dr Да есть, спасибо! Но там одна камера работает как курсор мыши, вторая стоит на месте и удалённо наблюдает за машиной. Ставил обычные камеры, привязывал к объектам, камеры всё равно стоят на месте. (Или бывает так, что только одна камера стоит, а другая работает как надо!) Что такое?! Не могу понять... Если есть знающие люди, помогите разобраться! Буду, как всегда, благодарен! +
Сообщение отредактировал Sonic - Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:48 |
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 08:32 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В свойствах камеры, по-моему, есть параметры, связанные с размером вида и положением его на экране (панель "ОБЗОР") (так можно сделать разделение экрана). Так же там есть пункты, связанные со скоростью реагирования камеры(в русской версии это параметры "СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ" и "СКОРОСТЬ ПЕРЕХОДА")(типа чтобы камера на месте не стояла=-))))))).
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sonic | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:44 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sky) В свойствах камеры, по-моему, есть параметры, связанные с размером вида и положением его на экране (панель "ОБЗОР") (так можно сделать разделение экрана). Так же там есть пункты, связанные со скоростью реагирования камеры(в русской версии это параметры "СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ" и "СКОРОСТЬ ПЕРЕХОДА")(типа чтобы камера на месте не стояла=-))))))). Спасибо Sky! Сегодня проверю, отпишусь... Держи +1! За помощь! Quote (Baha) 2. Е сли у вас Русская версию, то в Свойствах, выберите: имеет тень, и если будет солнце, то будет и тень. В свойствах RigidBody ничего не сказано про тень! (Конвертировал через 13-ый пункт) Может это в SkinMesh? Тень есть, НО я её не могу выключить через своства, там просто нет переключателя! Приходится простым удалением файла shadow. Я лично SkinMesh не использую, объясните зачем он нужен вообще, если после конвертирования (смотрите первый пост) объект RigidBody уже имеет текстуру??? Я так думаю для того чтобы можно было отдельно наложить текстуру на объект RigidBody! Так? Как правильно наложить SkinMesh на RigidBody? Простым добавлением и связыванием? И меня волнует то, что если будет SkinMesh и RigidBody, то полигоны будут удваиваться! Например RigidBody состоит из 14 сторон и если наложить SkinMesh, который абсолютно такой-же как и RigidBody тоже состоит из 14 сторон, то общее количество полигонов будет 28. С удваиванием сторон при добавлении SkinMesh придётся смерится (?) или в SkinMesh стороны не считаются?
Сообщение отредактировал Sonic - Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:46 |
|
| |
Sky | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 22:20 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насчет полигонов, то в свойствах RigidBody есть функцыя, связанная со скрытием геометрии ( "ГЕОМЕТРИЯ ДИСПЛЕЯ" по-моему). Если используется скинмеш, то ставим эту галочку и ригидбоду рендить не будет=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Rustam | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:33 | Сообщение # 10 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Простите,а что нужно чтобы GoogleSUP переводил формат .х?
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 02:00 | Сообщение # 11 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Плагины подключить нужно. Есть три Х-экспортера. Я экспортируя для ФПСК, пользовался двумя этими: http://www.scriptspot.com/sketchup/script/zbylsxexporter http://sketchuptips.blogspot.com/2008/02/sketchup-to-directx-exporter.html
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 03:49 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Никому не приходило в голову копье ? 3D Rad Exporter plug-in Для Google SketchUp C:\Program Files\Google\Google SketchUp 6\Plugins\ C:\Program Files\Google\Google SketchUp 7\Plugins\ Официальный туториал как юзать. У кого есть желание можете перевести на русский!
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:05 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вооооооооооот!!! Quote (Akyltist) Никому не приходило в голову расказать про эту прогу. Я проектирую на 3д максе и про Google SketchUp не слышал. Он сможет создавать *.spg *.pol *.ply и *.fxo и тому подобные? Если да то мои двухнедельные поиски подошли к концу.
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:05 |
|
| |
and123 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 16:05 | Сообщение # 14 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| как правилна нада конвертироват машини с скечап в 3д рад?я например авто делаю в zmodeler2 пoтом переважу в .3ds и загружаю в скечап.и как далше быть непанимаю.Негде об скечап нету туториали об етои теме,может кто небудь какои пример даст?Была хорошо если бы через скаип and12310 sorry for my bad english
|
|
| |