| 
				
				Помогите с импостером пожалуйста.
				 |   |  
| Kzunec | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 1 |  
 
Indie Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток!   Ребята, у меня такой вопрос , подскажите пожалуйста, как пользоваться функцией iObjectImposterGet (OBJ_X, INT, Quaternion, Vector3)   Какие параметры надо ставить и куда ? Хочу связать скинмеш и ригидбоди которые клонируются, конкретно хочу много шариков из твердого шара и скина шарика.       Снимаю шляпу, если вы меня поняли.Добавлено (05.08.2012, 17:59) --------------------------------------------- p.s также очень важно то, что шарики не стоят на месте, а скачут, и поэтому я не знаю возможно ли высчитывать этой функцией постоянно меняющееся положение ригидбоди и задавать его скинмешу   Добавлено (29.08.2012, 18:33) --------------------------------------------- ап   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Nasa13 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code int ImpostersCount = 10;   int ImpostersR = 10;   void Main()   {   int i;   int r; 
   float rx,ry,rz; 
   Quaternion orientation; 
   Quaternion orientation1; 
   Vector3 location; 
   Vector3 location1; 
      if (iInitializing())      {     iObjectImpostersCreate(OBJ_0,ImpostersCount); 
   iObjectImpostersCreate(OBJ_22,ImpostersR); 
         for (i=0;i<ImpostersCount;i++)         {            rx = iFloatRand(0,359);            ry = iFloatRand(0,359);            rz = iFloatRand(0,359);            iQuaternionFromEulerAngles(orientation,rx,ry,rz,"xyz");            location.x = iFloatRand(-100,100);            location.y = iFloatRand(10,30);            location.z = iFloatRand(0,100);            iObjectImposterSet(OBJ_0,i,orientation,location);   iObjectImposterSet(OBJ_22,i,orientation,location);      iObjectImposterGet(OBJ_22,r,orientation1,location1);         }   } 
      else if (iDeinitializing())      {   iObjectImpostersDestroy(OBJ_0);   iObjectImpostersDestroy(OBJ_22); 
   } 
   }      
   Объект 0 - меш   объект 22 -физ тело 
   Ужас, не занимался с клонами, было тяжко ,но сделал)) тупил часто
  все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам. 
   Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*) 
   моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kzunec | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:28 | Сообщение # 3 |  
 
Indie Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nasa13, даже не знаю как вас отблагодарить, вы просто замечательный человек, здоровья вам и успехов!   Обязательно буду пробовать  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Nasa13 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 08:45 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо! Уже отблагодарили! 
   Помогайте так же людям, как люди помогают вам(даже лучше!)*)
  все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам. 
   Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*) 
   моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kzunec | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 5 |  
 
Indie Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Nasa13) Помогайте так же людям, как люди помогают вам(даже лучше!)*)     Nasa13, это уже зависит от профессионализма, но чем кому смогу тем помогу =)Добавлено (21.09.2012, 21:52) --------------------------------------------- ОЙ не робит пример просто супер, но то что мне нужно, меня интересует работа скинмеша и ригидбоди в имостере, чтобы запуская ригидбоди мастером из ипостера скинмеш крепился к каждому вылетающему из имостера ригибодю. Надеюсь вы меня поняли, помогите, если сможете, у самого до этого голова не доварит, проект стоит   Добавлено (21.09.2012, 21:55) --------------------------------------------- up     
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Nasa13 | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:45 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code    ///соединить skinmesh как OBJ_0   ///соедини все физ тела, которыми будешь стрелять, как  OBJ_22 ..... OBJ_N 
   int tot; 
   void Main()   {      if (iInitializing())      {         tot=iObjectHandle(-1)-1;         iObjectImpostersCreate(OBJ_0,tot);      }        ///mainloop            for (int i=0;i<tot;i++)      {           Vector3 pLoc;           iObjectLocation(iObjectHandle(i+1),pLoc);           iObjectImposterSet(OBJ_0,i,Quaternion(0,0,0,1),pLoc);      }   }   
   ты стреляешь, у тебя вылетает физ тело, и Скин крепится к каждому вылетевшему!
  все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам. 
   Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*) 
   моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |