| 
				
				Замена SkinMesh
				 | 
 | 
| Kzunec | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:06 | Сообщение # 1 |  
 
Indie Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет!: bye:   Знаю есть скрипт,с помощью которого можно поменять один SkinMesh на другой   По моему это он:   Code  void Main()   {       string localFolder; 
   if (success)       {                     iObjectRefresh(OBJ_0,localFolder+"111\\000_mesh.x");       } 
       iScriptStop();   }        Мой второй скинмеш находится в локальной папке 111, адрес правильный, а скрипт наверное нет...   Что нужно поменять в скрипте?   +++
 
 Сообщение отредактировал alex32381 - Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:21 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати, таким способом можно хоть что поменять: текстуры, модели, звуки и т.д.   И про тени не нужно забывать. 
   С помощью этого скрипта можно реализовать выбор и смену авто  
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Kzunec | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:32 | Сообщение # 3 |  
 
Indie Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cre-game, но я всё-таки сделал замену без скрипта, потому что этот скрипт недоработанный, у меня он не пашет, как бы я не старался.   Я просто в одну точку поставил 2 SkinMesh и при условии один скрываю, другой отображаю  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:39 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (alex32381) потому что этот скрипт недоработанный, у меня он не пашет, как бы я не старался.     Ты его неправильно составил.   Почитай оф. справку: 
   Quote iObjectRefresh(OBJ_X,string)   Change the resources (3d models, textures, etc) associated with the specified object.   This function is typically used to update SkinMesh, RigidBody, SkyBox or Sprite object   geometry/aspect run-time, for example after the new artwork has been downloaded from   a server (website) by using the iFileDownload() function.   For an example of usage, see the demo project called WebDownloadDemo.3dr   OBJ_X = object handle.   string = path to the folder containing the new resource file or files. If a local path is specified (e.g. ".\\") this is relative   to the current 3D Rad folder or your compiled project folder.   IMPORTANT: the destination object (OBJ_X parameter) will try to load the proper file or files from the specified folder.   Make sure the destination folder contains the files to be loaded with the proper names (for example, a SkinMesh   object will try to load a files named 000_mesh.x, 000_shadow.x etc).   NOTE: if the destination folder is a SoundEffect or a SoundSource object, the file path must include the file name to use   to replace the current sound.   NOTE: if the object is a SkinMesh based on frame-by-frame animation, the new   assets must provide the same number of frames.   NOTE: this function doesn't work for RigidBody objects that use a bounding sphere   for collision detection.  
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Kzunec | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 5 |  
 
Indie Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Cre-game)    Ты его неправильно составил.      что именно?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cre-game | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:18 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alex32381, скорее всего, ты неправильно указал патч. 
   Ах, да, а что такое 
   ???
  Всем добра
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nasa13 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | void Main()   {   iObjectRefresh(OBJ_0,".\\3DRad_res\\objects\\SkinMesh\\data\\Andro\\000_mesh.x");(маршрут свой указывай) 
   iScriptStop();   }
  все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам. 
   Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*) 
   моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Kzunec | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 8 |  
 
Indie Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nasa13, спасибо+++   Cre-game, держи+++, я не заметил это в офф. справке  
 |  
| 
 | 
 |    |