Пятница, 22 Ноября 2024, 04:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблемма с отскаливанием модели
lapendownДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня проблема:

Я Создаю в GoogleCketchUp простую модель->Модули->3D Rad->Export as generic DirectX file
Захожу в RadImp->Import Ragid Body[Visual, Shadow, Collision]-> там ввожу имя файла и т.д
Захожу в 3D Rad-> Add-> RigidBody
Выбираю модель, но мне не нравится ее размер
В ее настройках->Use bounding Sphere as body
Увеличиваю модель (x,y,z)нажимаю "Space", чтоб протестить модель, подьезжаю к ней, и не доезжая до самой модели, мне препятствует какая-то невидимая фигня, и я немогу дальше ехать:


Помогите пожалуйста cry

Добавлено (01.05.2012, 17:35)
---------------------------------------------
ой, щас скрины перезалью

Скрины не заливаются че-та sad


Сообщение отредактировал lapendown - Вторник, 01 Мая 2012, 17:54
KilobyteДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
флажок Use Bouding sphere as rigidbody наверняка и мешает

lapendownДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если его не поставить, то как тогда отскалить модель?
BASSДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 4
independent developer
Сейчас нет на сайте
Да, эта галочка означает: "Использовать bounding-сферу для физики". Т.е., сферу, размером чуть больше модели (не совсем точно выразился, но где-то так). В редакторе, где делалась модель. Или альтернативные варианты поищите.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 01 Мая 2012, 17:51
lapendownДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
А если его не поставить, то как тогда отскалить модель?
BASSДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:56 | Сообщение # 6
independent developer
Сейчас нет на сайте
А можно скрин настроек этого объекта?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BernieДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 7
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Модули->3D Rad->Export as generic DirectX file


Зачем? blink

Если я тебя правильно понял, и ты пользуешься тем плагином, о котором я думаю, то там есть функция "Export as static/dynamic rigid body"
До сих пор с коллизией проблем не встречал.

lapendownДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
щас попробую

Добавлено (01.05.2012, 19:04)
---------------------------------------------

Добавлено (01.05.2012, 19:04)
---------------------------------------------
ошибка такая

KilobyteДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там есть пункт Change 3Drad folder, как-то так. жми, укажи файл 3Drad.exe и радуйся

BASSДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 10
independent developer
Сейчас нет на сайте
Значит, смотрите:
1. Экспортируете в *.x
2. Кидаете в папку 3DRad/Import/
3. RadImp'ом импортируете как Rigid Body
4. В директории 3Drad/res/rigid body ищете папку с названием, как у Ваше модели.
5. Создаёте картинку с таким названием и кладёте в 3Drad/res/rigid body/index.
6. Спокойно устанавливаете в сцену.
Удачи.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
lapendownДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но вопрос, все-же остается, КАК увеличть в размерах модель?
Car-HD-GameДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Но вопрос, все-же остается, КАК увеличть в размерах модель?

Насколько я знаю, RigidBody в конструкторе увеличить нельзя, только заменяя ее физ.модель на сферу.
lapendownДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:51 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как тогда увеличить/уменьшить модель? или не через RigidBidy
BASSДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:25 | Сообщение # 14
independent developer
Сейчас нет на сайте
В 3D-редакторе.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BernieДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:36 | Сообщение # 15
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
У тебя rigid body статические?
lapendownДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
У тебя rigid body статические?

Да.
Quote (BASS)
В 3D-редакторе.

угу, а потом, когда в рад засуну, она либо ооооооочень большая, либо оооочень маленькая sad
BASSДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:52 | Сообщение # 17
independent developer
Сейчас нет на сайте
Разумные слова. И всё-таки, можно скрин настроек Rigid Body? Я их уже забыть успел.

Добавлено (01.05.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Нашёл на офф. сайте соотв. скриншот. Значит, только методом тыка.

Добавлено (01.05.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Попробуйте импортировать какой-нибудь дополнительный объект, который был бы вместо линейки - увеличиваете Rigid Body и смотрите, пропорциональны ли размеры.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
lapendownДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну должно ведь как-то настраиваться cry
BASSДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 19
independent developer
Сейчас нет на сайте
По уму - да, но я вариантов не вижу. Поэтому лучше ходить с костылями, чем не ходить совсем smile

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
lapendownДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя есть скайп\ICQ? smile
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг