| Проблемма с отскаливанием модели | 
|  | 
| 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | У меня проблема: 
 Я Создаю в GoogleCketchUp простую модель->Модули->3D Rad->Export as generic DirectX file
 Захожу в RadImp->Import Ragid Body[Visual, Shadow, Collision]-> там ввожу имя файла и т.д
 Захожу в 3D Rad-> Add-> RigidBody
 Выбираю модель, но мне не нравится ее размер
 В ее настройках->Use bounding Sphere as body
 Увеличиваю модель (x,y,z)нажимаю "Space", чтоб протестить модель, подьезжаю к ней, и не доезжая до самой модели, мне препятствует какая-то невидимая фигня, и я немогу дальше ехать:
 
 
 Помогите пожалуйста
   
 Добавлено (01.05.2012, 17:35)
 ---------------------------------------------
 ой, щас скрины перезалью
 
 Скрины не заливаются че-та
   
 
 Сообщение отредактировал lapendown - Вторник, 01 Мая 2012, 17:54 |  |  |  |  | 
| 
| Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | флажок Use Bouding sphere as rigidbody наверняка и мешает 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:49 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А если его не поставить, то как тогда отскалить модель? |  |  |  |  | 
| 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 4 |  |   independent developer Сейчас нет на сайте | Да, эта галочка означает: "Использовать bounding-сферу для физики". Т.е., сферу, размером чуть больше модели (не совсем точно выразился, но где-то так). В редакторе, где делалась модель. Или альтернативные варианты поищите. 
 Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 
 
 Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 01 Мая 2012, 17:51 |  |  |  |  | 
| 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (lapendown) А если его не поставить, то как тогда отскалить модель? |  |  |  |  | 
| 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:56 | Сообщение # 6 |  |   independent developer Сейчас нет на сайте | А можно скрин настроек этого объекта? 
 Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  |  |  |  | 
| 
| Bernie | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 7 |  |   Игродел-универсал Сейчас нет на сайте | Quote (lapendown) Модули->3D Rad->Export as generic DirectX file 
 Зачем?
   
 Если я тебя правильно понял, и ты пользуешься тем плагином, о котором я думаю, то там есть функция "Export as static/dynamic rigid body"
 До сих пор с коллизией проблем не встречал.
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | щас попробую Добавлено (01.05.2012, 19:04)---------------------------------------------
 
  Добавлено (01.05.2012, 19:04)---------------------------------------------
 ошибка такая
 |  |  |  |  | 
| 
| Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Там есть пункт Change 3Drad folder, как-то так. жми, укажи файл 3Drad.exe и радуйся 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 10 |  |   independent developer Сейчас нет на сайте | Значит, смотрите: 1. Экспортируете в *.x
 2. Кидаете в папку 3DRad/Import/
 3. RadImp'ом импортируете как Rigid Body
 4. В директории 3Drad/res/rigid body ищете папку с названием, как у Ваше модели.
 5. Создаёте картинку с таким названием и кладёте в 3Drad/res/rigid body/index.
 6. Спокойно устанавливаете в сцену.
 Удачи.
 
 Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  |  |  |  | 
| 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Но вопрос, все-же остается, КАК увеличть в размерах модель? |  |  |  |  | 
| 
| Car-HD-Game | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (lapendown) Но вопрос, все-же остается, КАК увеличть в размерах модель?Насколько я знаю, RigidBody в конструкторе увеличить нельзя, только заменяя ее физ.модель на сферу.
 |  |  |  |  | 
| 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:51 | Сообщение # 13 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | а как тогда увеличить/уменьшить модель? или не через RigidBidy |  |  |  |  | 
| 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:25 | Сообщение # 14 |  |   independent developer Сейчас нет на сайте | В 3D-редакторе. 
 Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  |  |  |  | 
| 
| Bernie | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:36 | Сообщение # 15 |  |   Игродел-универсал Сейчас нет на сайте | У тебя rigid body статические? |  |  |  |  | 
| 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 16 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Bernie) У тебя rigid body статические?Да.
 
 Quote (BASS) В 3D-редакторе.угу, а потом, когда в рад засуну, она либо ооооооочень большая, либо оооочень маленькая
   |  |  |  |  | 
| 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:52 | Сообщение # 17 |  |   independent developer Сейчас нет на сайте | Разумные слова. И всё-таки, можно скрин настроек Rigid Body? Я их уже забыть успел. Добавлено (01.05.2012, 20:50)---------------------------------------------
 Нашёл на офф. сайте соотв. скриншот. Значит, только методом тыка.
 Добавлено (01.05.2012, 20:52)---------------------------------------------
 Попробуйте импортировать какой-нибудь дополнительный объект, который был бы вместо линейки - увеличиваете Rigid Body и смотрите, пропорциональны ли размеры.
 
 Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  |  |  |  | 
| 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 18 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ну должно ведь как-то настраиваться   |  |  |  |  | 
| 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 19 |  |   independent developer Сейчас нет на сайте | По уму - да, но я вариантов не вижу. Поэтому лучше ходить с костылями, чем не ходить совсем   
 Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  |  |  |  | 
| 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 20 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | У тебя есть скайп\ICQ?   |  |  |  |  |