Проблемма с отскаливанием модели
|
|
lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема:
Я Создаю в GoogleCketchUp простую модель->Модули->3D Rad->Export as generic DirectX file Захожу в RadImp->Import Ragid Body[Visual, Shadow, Collision]-> там ввожу имя файла и т.д Захожу в 3D Rad-> Add-> RigidBody Выбираю модель, но мне не нравится ее размер В ее настройках->Use bounding Sphere as body Увеличиваю модель (x,y,z)нажимаю "Space", чтоб протестить модель, подьезжаю к ней, и не доезжая до самой модели, мне препятствует какая-то невидимая фигня, и я немогу дальше ехать:
Помогите пожалуйста
Добавлено (01.05.2012, 17:35) --------------------------------------------- ой, щас скрины перезалью
Скрины не заливаются че-та
Сообщение отредактировал lapendown - Вторник, 01 Мая 2012, 17:54 |
|
| |
Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| флажок Use Bouding sphere as rigidbody наверняка и мешает
|
|
| |
lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:49 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если его не поставить, то как тогда отскалить модель?
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 4 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Да, эта галочка означает: "Использовать bounding-сферу для физики". Т.е., сферу, размером чуть больше модели (не совсем точно выразился, но где-то так). В редакторе, где делалась модель. Или альтернативные варианты поищите.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 01 Мая 2012, 17:51 |
|
| |
lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) А если его не поставить, то как тогда отскалить модель?
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:56 | Сообщение # 6 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| А можно скрин настроек этого объекта?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 7 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Модули->3D Rad->Export as generic DirectX file
Зачем?
Если я тебя правильно понял, и ты пользуешься тем плагином, о котором я думаю, то там есть функция "Export as static/dynamic rigid body" До сих пор с коллизией проблем не встречал.
|
|
| |
lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| щас попробую Добавлено (01.05.2012, 19:04) ---------------------------------------------
Добавлено (01.05.2012, 19:04) --------------------------------------------- ошибка такая
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там есть пункт Change 3Drad folder, как-то так. жми, укажи файл 3Drad.exe и радуйся
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 10 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Значит, смотрите: 1. Экспортируете в *.x 2. Кидаете в папку 3DRad/Import/ 3. RadImp'ом импортируете как Rigid Body 4. В директории 3Drad/res/rigid body ищете папку с названием, как у Ваше модели. 5. Создаёте картинку с таким названием и кладёте в 3Drad/res/rigid body/index. 6. Спокойно устанавливаете в сцену. Удачи.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Но вопрос, все-же остается, КАК увеличть в размерах модель?
|
|
| |
Car-HD-Game | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Но вопрос, все-же остается, КАК увеличть в размерах модель? Насколько я знаю, RigidBody в конструкторе увеличить нельзя, только заменяя ее физ.модель на сферу.
|
|
| |
lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:51 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как тогда увеличить/уменьшить модель? или не через RigidBidy
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:25 | Сообщение # 14 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| В 3D-редакторе.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:36 | Сообщение # 15 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| У тебя rigid body статические?
|
|
| |
lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) У тебя rigid body статические? Да. Quote (BASS) В 3D-редакторе. угу, а потом, когда в рад засуну, она либо ооооооочень большая, либо оооочень маленькая
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:52 | Сообщение # 17 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Разумные слова. И всё-таки, можно скрин настроек Rigid Body? Я их уже забыть успел. Добавлено (01.05.2012, 20:50) --------------------------------------------- Нашёл на офф. сайте соотв. скриншот. Значит, только методом тыка. Добавлено (01.05.2012, 20:52) --------------------------------------------- Попробуйте импортировать какой-нибудь дополнительный объект, который был бы вместо линейки - увеличиваете Rigid Body и смотрите, пропорциональны ли размеры.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну должно ведь как-то настраиваться
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 19 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| По уму - да, но я вариантов не вижу. Поэтому лучше ходить с костылями, чем не ходить совсем
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть скайп\ICQ?
|
|
| |