Среда, 13 Ноября 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проблемма с отскаливанием модели
BASSДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:04 | Сообщение # 21
independent developer
Сейчас нет на сайте
ICQ есть. Пишу в Л.С.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BernieДата: Среда, 02 Мая 2012, 00:11 | Сообщение # 22
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Изменять размер ригид бади не имеет смысла, на то оно и Rigid body. Остается вариант с изменением размера в редакторе. Так будет легче. Думаю будет легче выделить модель, нажать "S", изменить размер, чем копатся в настройках.
maunatsДата: Среда, 02 Мая 2012, 01:14 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, при изменении размеров модели в движке физика меняется. Тебе необходимо менять размер модели в 3д редакторе. К примеру замодель какой нибудь куб, перенеси его в движок, посмотри на его размеры там, потом открой этот же в 3д редакторе и рядом с ним делай свою модель с нужными размерами. Затем удали куб и экспортируй в движок. ТАм он будет с необходимыми тебе размерами. И кстати зачем тебе всякие заморочки с RadImp'ом. Скачай плагин для радуги, установи его в скейтчап и пользуйся без лишних проблем. А ошибка показанная на скрине, указывает на то, что не указан путь к папке с радугой. Кстати если будешь пользоваться плагином, то устанавливай радугу на системный диск, а то будут проблемы

Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
alex8Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:28 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
lapendown, при экспорте в Sketch'е лучше через Export RigidBody Static - так быстрей будет
а размер менять можно, надо просто экспортить цельную без дыр, и тогда вроде должно нормально,
ну у меня с этим проблем нет cool




Сообщение отредактировал alex8 - Суббота, 04 Августа 2012, 23:28
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг