Проблемма с отскаливанием модели
|
|
BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:04 | Сообщение # 21 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| ICQ есть. Пишу в Л.С.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Bernie | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 00:11 | Сообщение # 22 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Изменять размер ригид бади не имеет смысла, на то оно и Rigid body. Остается вариант с изменением размера в редакторе. Так будет легче. Думаю будет легче выделить модель, нажать "S", изменить размер, чем копатся в настройках.
|
|
| |
maunats | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 01:14 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, при изменении размеров модели в движке физика меняется. Тебе необходимо менять размер модели в 3д редакторе. К примеру замодель какой нибудь куб, перенеси его в движок, посмотри на его размеры там, потом открой этот же в 3д редакторе и рядом с ним делай свою модель с нужными размерами. Затем удали куб и экспортируй в движок. ТАм он будет с необходимыми тебе размерами. И кстати зачем тебе всякие заморочки с RadImp'ом. Скачай плагин для радуги, установи его в скейтчап и пользуйся без лишних проблем. А ошибка показанная на скрине, указывает на то, что не указан путь к папке с радугой. Кстати если будешь пользоваться плагином, то устанавливай радугу на системный диск, а то будут проблемы
Сайт инди игр Мои игры D-Race D-Race 2: new challenge
|
|
| |
alex8 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:28 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lapendown, при экспорте в Sketch'е лучше через Export RigidBody Static - так быстрей будет а размер менять можно, надо просто экспортить цельную без дыр, и тогда вроде должно нормально, ну у меня с этим проблем нет
Сообщение отредактировал alex8 - Суббота, 04 Августа 2012, 23:28 |
|
| |