Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Событие при контакте с пулей
KzunecДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:47 | Сообщение # 1
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Скажите, как реализовать событие value print +1 при контакте с пулей, с просто ригидбоди получается, а с пулей никак.
+++

Добавлено (14.04.2012, 18:47)
---------------------------------------------
упс извиняюсь, всё получилось, делал вот так:

Code
float x=0;

void Main()
{
    if(IN_45 > 0) x = x+5;
      

OUT_66 = x;
}
KilobyteДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:22 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
эмм а пуля как посылал, с помощью Projecticle?

1wДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, я думаю что да.

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
KzunecДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 4
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, да, но опять проблема, я хотел, чтобы при контакте пули с одним ригидбоди value print был + 5 , а с другим +3 sad
KilobyteДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:11 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
так не проблема, сделайте два EventOnContact.) Просто потом в зависимости от того, на каком будет зафиксировано столкновение, прибавлять очки

KzunecДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 6
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, пробовал, после этого и первый контакт перестал работать sad
KilobyteДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не могли бы скинуть этот скрипт? возможно, логическая ошибка

KzunecДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 8
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, в 1 посте
KilobyteДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:47 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
неет, тот, где два ивент он контакта

Nasa13Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code

void Main()   
   {   
       Vector3 cameraLocation;
       Vector3 meshLocation;
       float distance;
       iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);\\физ или меш тело
       iObjectLocation(OBJ_22,meshLocation);\\физ или меш тело
       distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation);   
         
     if(distance <2)
{iObjectShow(OBJ_44);\\спрайт
}
else
{
iObjectHide(OBJ_44);\\спрайт
}
}


Лучше этот код(скрипт) использовать(если просто определить расстояние, очень близкое, есть действие), я его взял с этого сайта, и откорректировал)

Настройке как надо*))...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:23
KilobyteДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:01 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кхм кхм я не вкурил))

Добавлено (16.04.2012, 11:01)
---------------------------------------------
О, гениально, можно тогда как пулю мешок юзать, только это будет уже не баллистика)) Но в плане вычислений очень экономно


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг