Попытался сделать систему разгона поезда, но он ведет себя очень некультурно, дергает сначала, а потом набирает жуткую скорость. Вот два скрипта:
Quote
Script-SpeedUp
void Main()
{
float spd;
string speedStr;
for(int i=0; i<10; i++)
{
spd += 0.001;
}
iStringStr(speedStr,spd,"%3.0f");
iGlobalStringSet(speedStr,0);
}
Quote
Script_TrainMove
Quaternion CameraOrientation;
Vector3 coordinats;
string speedStr;
void Main()
{
float spd;
//spd = 0.3;
iGlobalStringGet(speedStr,0);
spd = iStringVal(speedStr);
if (iInitializing())
{
iMouseLookSet(0,0);
}
iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");
iObjectOrientationSet(OBJ_22,CameraOrientation);
iObjectLocation(OBJ_0, coordinats);
coordinats.z -= spd;
iObjectLocationSet(OBJ_0, coordinats);
iObjectLocation(OBJ_22, coordinats);
coordinats.z -= spd;
iObjectLocationSet(OBJ_22, coordinats);
}
Программист из меня тот еще, правда(