Пятница, 22 Ноября 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрельба очередями
KilobyteДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 22:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу реализовать стрельбу очередями, но не могу придумать как. Может кто знает?

Добавлено (12.12.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Все, не надо)) Реализовал, стреляет)

Добавлено (20.12.2011, 22:00)
---------------------------------------------
Кстати случайно вышло, если кому надо, могу скинуть скриптик)


Cre-gameДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 06:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
покажи скрипт. Просто интересно smile а так я FPS не делаю.

Всем добра
KilobyteДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению, скрипт потерян, но суть вот в чем : после выстрела я устанавливаю через скрипт объекту EventOnInput свойство Input State в 0 (или в 1, точно не помню). Сейчас попробую воссоздать, тогда скину и скрипт и проект.

Добавлено (23.12.2011, 16:27)
---------------------------------------------
вот скриптик:

Code

//Все очень просто - есть ствол, две кнопки - выстрел и перезарядка.
// Также встроен таймер для регулировки скорострельности, EventTimer-ShootSpeed
//если что, спрашивайте)

int ammo = 45;    //патроны
void Main()
{
   if(IN_22 > 0)       //если был зажат курок..
     {
      iObjectStart(OBJ_44);  //совершаем выстрел
      iObjectStart(OBJ_66);  //даем звук выстрела
      ammo -= 1;             //тратим патрон
       OUT_0 = ammo;           //показываем, сколько осталось в обойме
       OUT_22 = 0;            //хз зачем, но без этого стрельба не остановится
       iObjectStart(OBJ_132);   //старт таймера скорострельности
iObjectStop(OBJ_22);           //остановка УСМ, опять-таки для скорострельности
      }
   if(ammo == 0)                //если патроны вышли...
      {
         iObjectStop(OBJ_22);    //прикрываем лавочку к чертям
          iObjectHide(OBJ_44);
       }
if(IN_88 > 0)                  //если нажали кнопочку перезарядка R
     {
      iObjectStart(OBJ_22);       //разрешаем УСМ совершать выстрелы
      iObjectShow(OBJ_44);         //запуск ствола
      ammo = 45;                   //новая обойма=)
       OUT_0 = ammo;             //выводим сколько их там у нас
      iObjectStart(OBJ_110);      //звук перезарядки
      }
}


Cre-gameДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Красота!

Всем добра
KilobyteДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:21 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Единственное - я не могу ровно совместить Projecticle и мешок, из-за особенностей скрипта из демки ViewLockedSkinmesh.

Добавлено (25.12.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Кстати, я начал дорабатывать, скоро выложу демку с возможностью смены оружия)

Добавлено (25.12.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Ура, покопался в скрипте, совместил!!!
Да, кстати, автомат уже меняется на винтовку, осталось дня три до конца)) Скрипты жуть длинные, но я везде комменты расставил, должно быть понятно)


Cre-gameДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 10:57 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Молодец! Удачи в создании игры!

Всем добра
KilobyteДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=fHdyWFt9og8

Добавлено (26.12.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Видео


Nasa13Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:32 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://3drad-alec.ucoz.com/forum/5-521-1

Может пригодится. Нормальная перезарядка.*)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг