| Основы со Skin Mesh | 
|  | 
| 
| Steal_gamer | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 1 |  |   уже был Сейчас нет на сайте | Я добавил свою модельку сделанную в Google Sketch Up. Всё получилось роскошно а вот как добавить ей физические свойства заставить её двигаться по уровню не понял. Расскажите пожалуйста. |  |  |  |  | 
| 
| черная_тень | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 2 |  |   Flash-любитель Сейчас нет на сайте | Я точно не помню, но нужно его вроде связать с rigidbody 
 Прошу прощения, но я не помню)
 
 I am back, boyz
 |  |  |  |  | 
| 
| CaptainHunt | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:56 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Steal_gamer, модели добавляются и используются в 3D Rad в 2-х видах: как объект SkinMesh и как объект RigidBody. Если ты хочешь наделить объект физическими свойствами: столкновение, действие силы тяжести и т.д., то тебе нужно его использовать как RigidBody. 
 WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
 
 
 Сообщение отредактировал Alek - Вторник, 25 Октября 2011, 09:56 |  |  |  |  |