| Плагины для импорта | 
|  | 
| 
| Kzunec | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:50 | Сообщение # 1 |  |   Indie Developer Сейчас нет на сайте | Ребята помогите! Скинте прямую ссылку на плагины для импорта из 3ds max 7 , Blender 2.49, Autodesk Maya2011. Добавлено (31.05.2011, 19:50)---------------------------------------------
 неужели никто не ответит?
  |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:58 | Сообщение # 2 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | alex32381, прямая ссылка. Седьмой нет((( Попробуй шестую. найду седьмую - залью.
 ***
 Ещё один - для Макс 6-8.
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 
 
 Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 20:10 |  |  |  |  | 
| 
| Kzunec | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:51 | Сообщение # 3 |  |   Indie Developer Сейчас нет на сайте | horax, а как ими пользоваться , с меня +. |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:01 | Сообщение # 4 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | alex32381, вставляешь файлы .DLE в Максе в папку plugins (или stdplugs - в зависимости от версии), запускаешь Макс, открываешь нужный файл - выбираешь file>export (или export selected) и экспортируешь в формат .X. ***
 Первый плагин - производства Microsoft.
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 
 
 Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 21:05 |  |  |  |  | 
| 
| Kzunec | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:57 | Сообщение # 5 |  |   Indie Developer Сейчас нет на сайте | Спасибо ,получилось!  Добавлено (31.05.2011, 21:57)---------------------------------------------
 А насчёт блендера и майа?
 |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 6 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Quote (alex32381) А насчёт блендера и майа?С майей давно не работал. Есть только очень старые плагины (по 6).
 Блендер - все скрипты 2.49. Там есть и экспортёр в .X.
 (Это стандартный набор скриптов - ты уверен, что у тебя их нет? Посмотри: file>export>DirectX(x).)
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 
 
 Сообщение отредактировал horax - Вторник, 31 Мая 2011, 22:11 |  |  |  |  | 
| 
| Kzunec | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:13 | Сообщение # 7 |  |   Indie Developer Сейчас нет на сайте | На блендер значит есть.   А текстуры из макса накладываются?
 |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 8 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | alex32381, применяемый в 3D Rad формат .X - поддерживает текстуры, наложенные в Максе. 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Kzunec | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:00 | Сообщение # 9 |  |   Indie Developer Сейчас нет на сайте | Точно, нашел! Ещё раз спасибо! Люди, а для майя есть у кого? И из L3DT 2.9 Standard?
 Добавлено (02.06.2011, 15:00)---------------------------------------------
 неужели нет ни у кого?
 |  |  |  |  | 
| 
| Cre-game | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 05:07 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | А в Блендере и так встроен экспорт в *.x-файлы. А далее *.x-файлы кидаешь в папку import. Потом конвертруешь с помощью radimp.exe 
 Всем добра
 |  |  |  |  | 
| 
| Kzunec | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 14:18 | Сообщение # 11 |  |   Indie Developer Сейчас нет на сайте | Quote (Cre-game) А в Блендере и так встроен экспорт в *.x-файлы. А далее *.x-файлы кидаешь в папку import. Потом конвертруешь с помощью radimp.exeэт я знаю, я спросил:
 Quote (alex32381) Люди, а для майя есть у кого? И из L3DT 2.9 Standard? |  |  |  |  | 
| 
| RaiR | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:38 | Сообщение # 12 |  | Псих о Лог Сейчас нет на сайте | народ а у когонить есть импорт .x для wings 3d 
 
   |  |  |  |  |