не мне не это надо, эт легко, мне надо чтоб из стены стреляла в меня ,гдеб я не был, а так она ток прямо...короче 1 projectile с самоноводкой на меня... и чтоб стреляла ток когда я близко!
Интересно. Попробую так сделать, скину обязательно!.
Советую те проекты с самонаводкой по моим ссылкам всем скачать на будущее, т.к. проекты хорошо сделаны, во многих играх нужны и очень полезны Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ну 3d max наперво, еще Fragmotion вроде... Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Fragmotion даже "без" вроде, я в Fragmotion смотрел анимацию андро, и можно экспортить с него спокойно...ну покрайней мере, я смог импортировать анимацию.. все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
- можно, только он не бесплатный Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Fragmotion У меня есть, для импортирования рельефа, я в нём как в пелёнках, ничего не понял Вот 3дмакс походу нормальный, и руссификатор есть для начала
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:25
Советую не ставить руссификатор т.к. во всех учебниках, туториалах и мануалах все на английском всегда. По максу есть хорошие книги Михаила Марова. На kodges.ru и rutracker.org поищи их. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamo, Спасибо огромное, но я еще не установил макса, вылезает ошибка 0х000005(ТАК ВРОДЕ) уже из сил выбился, незнаю уже как химичить.
И вот что, возможно кто-нибуть знает как сменять текстуру во время игры? Например, чтоб после контакта пули с чем-либо в этом месте появлялась текстура дырки от пули? Во многих играх так...
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09:27
SEFA1370, советую попробовать скачать отдельно или сделать модель этой "дырки", или как я делал, модель всплеска воды. И спрячь эту модель и скриптом сделай отслеживание пули. Это чтобы дырка появлялась только там, где она нужна. Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
Don_Vito, Я бы с радостью, ток не допонял как И скрипт я сам не напишу, не умею...Да и систему это полюбому грузить будет, если я в 1 уровне 1000 раз стрельну то появиться 1000 моделей...Не, сменить текстуру лутше...Точнее в месте контакта пули зделать маааальенькую текстурку дырки.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 10:20
SEFA1370, ну ты вкурсе, что в Counter Strike: Source при низких настройках, у тебя показывает только одну модель выстрела? Да это так! Если ты пальнул в машину, там дырка, а потом в песок, то дырки в машине уже нет. Ты можешь сделать также. Насчет текстур пока незнаю. Но как ты будешь отслеживать место попадание пули? Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
Don_Vito, Ну это понятно, так любой дурак может, но мне-то надо чтоб дырки оставались! Хоть 10, хоть 1000 сколько стрельнул столько и дырок! Вот это-то и проблема...
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 10:20