Для чего объект buoy нужен?
|
|
SEFA1370 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:52 | Сообщение # 1 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| для чего обьект buoy нужен? пробывал понять-не вышло...
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Воскресенье, 30 Января 2011, 13:56 |
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:59 | Сообщение # 2 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, для покачивания.
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, жжешь это объект для имитирования водной поверхности точнее объекта на ней) если я названия правильно помню) в общим лодочки с помощью него делать)
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 4 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Neia, ну вот для покачивания. Если его к чему-нибудь прикрепить оно закачается.
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, ладно спорить бесполезно))
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 6 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| ни че ни понял! это делает воду или обект на воде реализует?
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 7 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (SEFA1370) ни че ни понял! это делает воду или обект на воде реализует? Он реализует объект, покачивающийся на воде. :D
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 30 Января 2011, 14:53 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, и rad есть пример его применения называется boat помоему
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:01 | Сообщение # 9 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, Quote (ХОРОрШОу) Мыслить не задницей, головой, друг, надо!
Постараюсь быть хорошим
Сообщение отредактировал LibertyClaw - Воскресенье, 30 Января 2011, 15:01 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:07 | Сообщение # 10 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (LibertyClaw) Мыслить не задницей, головой, друг, надо! ты сам подумай как до токого мне догодаться, у меня вообще про воду в проэкте и речи нет! я просто увидел, попытался разобраться и никак! НО ВСЁЖЕ СПАСИБО, РАЗЬЯСНИЛИ ВСЁ НУБУ!Добавлено (30.01.2011, 15:07) --------------------------------------------- А ПРИМЕРА ВРОДЕ НЕТ Я ВЧЕРА ВСЕ ДЕМКИ ПЕРЕСМАТРИВАЛ
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:31 | Сообщение # 11 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Все там есть, пример называется BoatDemo.3dr. SEFA1370, попробуй в следующий раз посмотреть в хелп (если что со словариком)
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Примерный перевод Help по этому объекту: Buoy: Если объект Buoy связать с объектом RigidBody, то объект Buoy прикладывет к RigidBody силу, направленную вверх, чтобы реалистично имитировать плавающую над (или под) водой конструкцию. Открыв окно свойств этого объекта, можно установить уровень поверхности - свойство 'Altitude'.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Alek - Воскресенье, 30 Января 2011, 19:19 |
|
| |
SEFA1370 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 20:09 | Сообщение # 13 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (rkamo) попробуй в следующий раз посмотреть в хелп Всмысле? в радуге нажимаю помощь и нифига ни происходит, а на оф.сайте не видал про Boat еще мало там юзал
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 10:39 |
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 01:36 | Сообщение # 14 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| для хелпа не надо ни куда тыкать, а искать его тут -\3D Rad\3DRad_res\help\ про buoy и boat на оф форуме достаточно примеров
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:06 | Сообщение # 15 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Все я понял тема закрыта (в переносном смысле)
|
|
| |