Ошибка при импорте
|
|
Big | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:08 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите импортировал плаином для google sketchup Добавлено (23.11.2010, 21:08) --------------------------------------------- ERROR! Collision detection for 00000Terrain and 00002Rigidbody Could not be enabled because they are both polyhedron rigid-bodies (based on .ply files)
Сообщение отредактировал Big - Вторник, 23 Ноября 2010, 20:01 |
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Big) ERROR! Collision detection for 00000Terrain and 00002Rigidbody Could not be enabled BECAUSE they are both polyhedron rigid-bodies (based on .ply files) Не о чём не говорит выделенное?
Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 23 Ноября 2010, 21:34 |
|
| |
Big | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю причину.
|
|
| |
БамБук | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:19 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| когда из скетчупа импортируешь риг боди, НЕ надо подсоединять его галочкой к terran и тогда ошибки не будет! У меня такая же проблема
|
|
| |
Big | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| если не присоединять то модель будет падать сквозь терраин
|
|
| |
БамБук | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да , в етом и не достаток скетчупа попробуй 3d max к примеру, есть плагин называется так: PandaDirectXMaxExporter-3dsmax10 И да кстати ели ты даже присоедениш риг боди к терран , то он(риг боди) всё равно будет проваливаться
Сообщение отредактировал БамБук - Четверг, 25 Ноября 2010, 17:10 |
|
| |
nik | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:27 | Сообщение # 7 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| нет скеч уп всетаки не так плох, я обьясню как экспортить правельно, есть в плагине export as static mesh (статик в переводе с английского неподвижный обьект) он может быть использован для экспорта домов, терейнов,и т.д. а есть export as dinamic mesh вот с помошью него нужно экспортить обьекты на которые возможна воздействие G притяжения, вот токо один минус, если к примеру возмем и экспортанем кубик, форма будит кубика но физика будет в виде сферы, и все обьекты dinamic физика будит в виде нескольких сфер, точно непомню но както вроде через 3ds max можно экспортировать форму физики в виде лоу поли меши...
BridgeGamingTeam
|
|
| |
БамБук | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| То есть просто через max экспортировать? Добавлено (25.11.2010, 19:18) --------------------------------------------- Там же и создавать!
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 9 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Big) если не присоединять то модель будет падать сквозь терраин Куда она будет падать?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
БамБук | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что за идиотский вопрос? Игрогид, она будет падать вниз
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:25 | Сообщение # 11 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В честь чего? БамБук, можешь не отвечать, я уже понял, кто ты.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Игрогид - Вторник, 30 Ноября 2010, 22:31 |
|
| |
БамБук | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:11 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и кто я?
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 13 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| У тебя ник "говорящий".
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
БамБук | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:28 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле?
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 00:27 | Сообщение # 15 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Вот и я о том же! Ладно, заканчиваем бабскую болтовню. За дело, ребятки! А кто-нибудь уже сделал хоть одну игру на Раде, кроме Гринда.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
sasha123456789 | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:15 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как формат cmp сделать
|
|
| |
БамБук | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:48 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да уже сборник етих ИГР выпускать мона
Сообщение отредактировал БамБук - Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:49 |
|
| |
Big | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:51 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Модель крутиться как будто она круглая что делать? sphere отключен.
|
|
| |
БамБук | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:55 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nik, тебе всё уже сказал: Quote (nik) нет скеч уп всетаки не так плох, я обьясню как экспортить правельно, есть в плагине export as static mesh (статик в переводе с английского неподвижный обьект) он может быть использован для экспорта домов, терейнов,и т.д. а есть export as dinamic mesh вот с помошью него нужно экспортить обьекты на которые возможна воздействие G притяжения, вот токо один минус, если к примеру возмем и экспортанем кубик, форма будит кубика но физика будет в виде сферы, и все обьекты dinamic физика будит в виде нескольких сфер, точно непомню но както вроде через 3ds max можно экспортировать форму физики в виде лоу поли меши... Добавлено (09.12.2010, 16:51) --------------------------------------------- И вообще в скетчупе лучше делать не подвижные придметы(дома, столбы), а МАХе уже делать Риг Боди которое имеет вес(куб, кузов авто). Добавлено (09.12.2010, 16:55) --------------------------------------------- у Игрогида, в подписи есть как правильно экспортировать модели из скетчупа!Посмотри там!
|
|
| |
Big | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не помогает http://zalil.ru/30115815 пожалуйста экспортните
|
|
| |