Мои вопросы по созданию коммерческих игр.
|
|
|
GameX94 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 23:20 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да конечно никто не будет проверять другое дело если у тебя была бы большая студия. Издатель нужен лишь для продажи игры и иногда спонсирования. Если ты сможешь сам распространить игру ни кто тебе не будет мешать
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 23:42 | Сообщение # 3 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameX94) да конечно никто не будет проверять другое дело если у тебя была бы большая студия Это по поводу ПО для создания ресурсов?
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 23:42 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)да 2)До тех пор пока это не зайдет за "я просто учился",ведь они к тебе домой не придут:),до тех пор,пока не станешь фирмой 3)Да 4)Можешь ведь они к тебе домой не придут:),до тех пор,пока не станешь фирмой
|
|
| |
Flow | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 23:52 | Сообщение # 5 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| 1. Конечно да. 2. Можешь, но издатель может потребовать документацию с указанием ПО использованного при разработке...И если ты скажешь что у тебя всё пиратское, он скорее всего откажется от работы с тобой! 3. Не обязательно, можешь распростронять по средствам интернет магазинов, в электронном варианте. 4. Читай 3-й пункт).
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Среда, 04 Августа 2010, 23:55 |
|
| |
Dragon6 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:14 | Сообщение # 6 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (f@ck_lab) 4. Читай 3-й пункт). То есть, если я буду "самостоятельно" распростронять проекты через интернет, то мне можно их (проекты) делать на крякнутой винде?
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 02:50 | Сообщение # 7 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, если не 100 тысячными тиражами, то никто и не заметит...да и проверять вряд ли будут))
|
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1)да 2)нет 3)если в инетрент магазине продовать, то не нужен 4)только если в интернет магазине продавать
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:38 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Да. 2. Нет. 3. Продай алавару и не парься) 4. Думаю, проверять никто не станет.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 05:51 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот сейчас прочитал и подумал про четвертый пункт: Цитата (Dragon6) 4.Если у меня крякнутая ОС, то я могу делать коммерческие проекты? Тут речь идет о крякнутой Windows, я правильно понял? А разве можно вообще как-нибудь узнать, сделана игра на лицензионной ОС или нет? Я вот делаю игру на Гейм Мейкер, но ОС у меня конечно крякнутая, это можно определить по исходникам?
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 06:30 | Сообщение # 11 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Если твоя игра будет гребсти миллионы бабла, тогда определят всё и какая винда у тебя, и прочее вплоть до того, какие ты трусы надел вчера. А так, по-моему, крупные фирмы мало волнуют всякие мелкие игроделы и гоняться за каждым никто не будет.
|
|
| |
Kozливоsc | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 09:53 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTOXA82) Я вот делаю игру на Гейм Мейкер, но ОС у меня конечно крякнутая, это можно определить по исходникам? в exe-шнике лицензионного продукта зашивается уникальная хэш-сумма о компьютере. Если у вас большая компания, Microsoft может подать на вас иск и вы впадете долги и вы банкрот + сломанная жизнь. opensource рулит.
"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу" если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111
|
|
| |