Falcoware
| |
TLT | Дата: Суббота, 04 Июня 2016, 17:00 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Falco Software – это издатель игр и программ для широких масс на мировом рынке. Компания распространяет бесплатные игры, получая прибыль с установок дополнительного ПО. Соответственно, разработчики игр и распространители получают большую часть денег.
Если вам нужно распространить игру в массы, то через Falco Software она будет распространена на сайтах компании, на торрентах, архивах, тизерках и т.д.
Для начала работы нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет.
Представитель компании: falcoware
Все вопросы можно задавать в этой теме, чтобы получить на них ответ от представителей компании и от пользователей системы.
Старая тема тут.
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 19:13 | Сообщение # 501 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а я думаю, дело в вашей несостоятельности как менеджера по продажам. И, конечно, никто в здравом уме не будет качать игры с Falco, потому что они откровенно второсортного качества и выставлены не в лучшем свете из-за идиотских ограничений (привет скриншотам 640х480 и низкокачественным трейлерам). А если вы уж и претендуете на более высокое звание, чем «трешодел», то советую не бустить шлак на свой сайт, иначе конец фирме.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 19:22 | Сообщение # 502 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Вы на геймджолте были? А посещаемость его 1 млн уников в день. Вот МПС повышает уровень, режа инди и попадаются в капкан. Инди - это сила!
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 19:37 | Сообщение # 503 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, казалось бы, при чем здесь геймджолт. Вы как всегда в своём репертуаре: как чувствуете обосрамс за собой, так сразу переводите тему, из-за чего конструктивный диалог с вами в принципе невозможен. Пусть это послужит наглядным примером для окружающих, они тысячу раз подумают, прежде чем иметь с вами дело. Крайне сложный и скользкий человек.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 19:51 | Сообщение # 504 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, геймджолт - свалка трешака! Но люди качают. Как так? Добавлено (01 февраля 2017, 19:51) --------------------------------------------- AlexanderBekker, кстати Ваша Атриа о нас хорошо отзывается:
Смысл Фалько в массовости мелких игр. А Вы сделали одну игру и по ней судите.
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 20:07 | Сообщение # 505 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) геймджолт - свалка трешака! Но люди качают. Как так? Как удивительно: на геймджолте качают, а у вас нет. Вас это никак не смущает? Может, стоит пересмотреть свой подход к работе?
Цитата falcoware ( ) кстати Ваша Атриа о нас хорошо отзывается: Если бы лестные слова как-то меняли ваше вопиющее положение дел, это можно было бы учесть, но порожняк у вас как был, так и остаётся, и ловить там по-прежнему нечего.
Цитата falcoware ( ) Смысл Фалько в массовости мелких игр. А Вы сделали одну игру и по ней судите. И именно поэтому лучше публиковаться в Steam! Один средний проект с лихвой окупит затраты на разработку и принесёт от тысячи долларов, в то время как тот же результат у вас достигается лишь сотней проектов в лучшем случае. Овчинка не стоит выделки, как говорится. Для разработчика разница между стимом и вами в том, что в первом случае имеет он, а во втором — имеют его.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 20:21 | Сообщение # 506 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, ну у нас не 400 человек компания, чтобы сравнивать нас со Стимом и нет миллионных инвестиций. Мы предлагаем доп доход! Разве мы забираем права на игры?
Атриа нашли свою нишу, бустя Стим и взлетели под облака. Вопрос - долго ли Стим будет позволять такое делать? Атриа - 2 студента, которые не могут поделить работу и деньги. А Фалько это конгломерат!
|
|
| |
Artalasky | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 21:40 | Сообщение # 507 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, договоришься, будешь инвеншны на геймджолт выкладывать
Цитата falcoware ( ) Атриа - 2 студента По секрету - нас больше чем двое.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 21:50 | Сообщение # 508 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Artalasky, это Вам в отместку на укол в мою сторону на видео =)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 21:57 | Сообщение # 509 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в видео я привел лишь факты и личный опыт, которые не из пальца высосаны, особенно если судить по отзыва подавляющего большинства ваших партнеров.
А вы поступаете очень некрасиво, ссылаясь на то что мы скоро загнёмся. Мы растём и развиваемся, повышаем планки и обретаем новые связи, поэтому как бы вам не хотелось, мы останемся на плаву еще очень долго
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 22:05 | Сообщение # 510 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Artalasky, скажу по секрету - дуальный бизнес не выживает. Вы видели животных или человека с двумя головами?
В Томске писали 3Д Энжин движок 2 кофаундера. Один писал, другой продавал. Работали как черти 12 лет, пока не пошли деньги. В результате тот кто продавал кинул писателя и забрал компанию себе.
Поэтому, молодость - горячая, амбиции прут, глаза горят, успех кружит голову. Но мы не против сотрудничать с Вами, получая лишнюю копейку. =)
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 22:38 | Сообщение # 511 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ну у нас не 400 человек компания, чтобы сравнивать нас со Стимом и нет миллионных инвестиций. Мы предлагаем доп доход! Разве мы забираем права на игры? Суть так или иначе в следующем: зачем вы, если есть Steam? Вашего дополнительного дохода и на булку хлеба не хватит. Перспектива голодного разработчика никого не обрадует, а вот заработать несколько средних зарплат на одной простой игре в Steam уже воодушевляет гораздо больше.
Цитата falcoware ( ) Атриа - 2 студента, которые не могут поделить работу и деньги Тем не менее, эти якобы два студента добились гораздо больше вашего всего за каких-то пару лет. Барахтаться в луже или плыть в океане? Каждый выбирает сам.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 22:57 | Сообщение # 512 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, вопрос в следующем: будет у нас Аналог Стима в России или нет? Или будем батрачить на Пендосов всю жизнь?
Какие у нас ИТ мощные компании остались в России: МейлРу и Яндекс.
Сейчас у меня 2 рекламщика на постоянной основе + 6 на сдельщине. Надо бы хотя бы еще 3 рекламщика и 10 сдельно и тогда мы сравнимся по доходу со Стимом.
На сайт Фальковаре сейчас 50 000 000 беклинков. У Стима всего 300 млн. В принципе, мы уже хорошо идем!
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 23:10 | Сообщение # 513 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Или будем батрачить на Пендосов всю жизнь? Это так принципиально? Не вижу никакой проблемы. Важно только одно: прибыль, и этот вопрос Steam решает, мягко говоря, получше вашего.
Цитата falcoware ( ) Надо бы хотя бы еще 3 рекламщика и 10 сдельно и тогда мы сравнимся по доходу со Стимом. Вот когда игры уровня Space Shock III будут приносить у вас по $1000 разработчику, тогда и приходите, поговорим. Но я глубоко сомневаюсь, что это дело ближайшей перспективы.
Цитата falcoware ( ) В принципе, мы уже хорошо идем! Своеобразное у вас понимание слова «идём».
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 23:57 | Сообщение # 514 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, выше головы не прыгнешь. Мы не может завтра проснуться и стать Стимом. Но доход компании вырос в 4 раза за этот год. Нас все устраивает.
А Вы кинули игру как собакам, со страшными скринами и спрашиваете: где мои миллионы?
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:36 | Сообщение # 515 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Мы не может завтра проснуться и стать Стимом. Ну так это ваши проблемы, которые никого не интересуют. Меня, как разработчика, интересует только то, насколько хорошо вы эксплуатируете мой проект в данный момент, потому что я именно сейчас хочу заработать, а не через несколько десятков лет, когда вы наконец сможете предложить что-то более внушительное, чем то, что вы называете доходом. Предлагаю ознакомиться с этой игрой, собравшей довольно-таки круглую сумму для своего уровня. Если вы присмотритесь, то не найдёте в ней намёков на шикарную графику или умопомрачительные спецэффекты, и это не помешало хорошим продажам. Всё ещё уверены в том, что ваших знаний и ресурсов хватило бы на то, чтобы хорошо это продать? Так что я бы на вашем месте не заикался про страшные скриншоты.
Цитата falcoware ( ) А Вы кинули игру как собакам В таком случае вы являетесь той самой собакой, раз приняли игру с «неопрятным» оформлением, хоть и было оно выполнено строго по правилам. Наверное, вы так себя и зарекомендовали, раз вам кидают как собакам.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 00:40 |
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:44 | Сообщение # 516 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, проблема в том, что похоже у нас не было рекламщиков в штате, когда Вы дали игру. Поэтому ее просто не раскидали. Сейчас дам указание порекламить ее и посмотрим результат. ОКей?
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:56 | Сообщение # 517 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) проблема в том, что похоже у нас не было рекламщиков в штате, когда Вы дали игру. Поэтому ее просто не раскидали. Опять же, ваши осечки никого не интересуют, вы просто потеряете потенциального клиента, который найдёт нового протектората. Когда я прихожу на рынок, я выбираю лучший и актуальный для своего времени товар, а не делаю поправки на какие-то издержки.
Цитата falcoware ( ) Сейчас дам указание порекламить ее и посмотрим результат. ОКей? Вот это уже другое дело. Только если так каждый разработчик должен будет добиваться действий с вашей стороны пинками, то дело будет дрянь, сами понимаете. Исправляйтесь, и тогда, быть может, будет из вас какой-нибудь конкурент.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
mastmage | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 08:05 | Сообщение # 518 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел скрины Space Shock III , очень плохое качество, как за это можно получить 1к зелени не понятно, а ещё как в 2017 такое можно назвать игрой.... Ну хорошо, решил установить и тут я просто впал в ступор, для установки столь низкого продукта мне требуется наличие Явы. У меня на пк за 10 лет её не когда не было, а тут ради такой игры меня заставляют её ставить, совсем печально. Идем дальше, возможно на сайте Фалько показаны плохие скрины, хорошо, вбиваю в гугле название игры и получаю данное видео https://www.youtube.com/watch?v=KW3MWsLJIYA , эммм, оказывается скриншоты не врут. Со стимом пока дел не имел, но на ру сайтах за игры в таком виде я частенько улетал в бан))) .
Итого: считаю наезд на Фалько абсурдным, собирание больших денег от Space Shock III является чудом, очень рад за AlexanderBekker, если он нам не врет, но сильно склоняюсь к тому, что врет.
Сообщение отредактировал mastmage - Четверг, 02 Февраля 2017, 08:25 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 11:27 | Сообщение # 519 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| mastmage, приведённый выше пример с игрой Brave Dungeon вам ни о чём не говорит? Она такого же посредственного качества, как и Space Shock III, я этого не отрицаю, но смог бы Falco продать её так же хорошо, как издатель в Steam? Мы не рассматриваем сейчас качество реализации и общий технический уровень, мы говорим об умении продать эти посредственные продукты. И с этим лучше обращаться к толковым издателям в Steam, потому что Falco справляется с этим крайне плохо, он не способен творить чудо.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 11:38 | Сообщение # 520 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, не работай с фалко тогда, в чем проблема? Права на игру он не отбирает, не понравилось иди продавай в другом месте. А ты зачем-то пытаешься тут, что-то доказать.
Я на драйве
|
|
| |
|