Среда, 13 Ноября 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Игровые расценки
DDTAAДата: Суббота, 14 Августа 2010, 00:55 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Мне смешно, как люди рассуждают о деньгах.

Полностью поддерживаю. Не говоря точно об объёме и т. д., всё как бы, типа и примерно. Причём, я почти уверен, без опыта и подтверждения
своих слов.
Quote (TheShowMustGoOn)
будет стоить от 1 000 000 рублей (у мелкого\средненького разработчика).

Ну кто тебе это сказал? Ты разрабатывал или же успешно заказывал? В ферме платить не за что, тем более в первых версиях, у ботвы только название громкое из-за второго места в премии рунета на народных голосованиях. Так игра конечно же на порядок сложнее, но реализуема.
И вообще, я уже писал, что
Quote (DDTAA)
Quote (Pablo63ruz)
разговоры о другой валюте
я могу найти и программистов, и художников, и сам поработаю координатором-программистом-геймдизайнером и сделать по меньшей мере
Quote (Pablo63ruz)
строительство,земледелие,грабеж и т.д.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
RomantikДата: Суббота, 14 Августа 2010, 07:59 | Сообщение # 22
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Kitsune, был менеджером у парней которые казуалки делают... и вот игра по типу Tower Defense обошлась в 700$!
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:38 | Сообщение # 23
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
В ферме платить не за что, тем более в первых версиях

Quote
МОСКВА, 24 марта. Игра «Счастливый фермер», которая стартовала в апреле прошлого года в социальной сети «ВКонтакте», с тех пор принесла около $20 млн. Об этом, как передают «Ведомости», заявил Алексей Костарев — основатель компании I-Jet, которая издала игру.

Я рад, что у кого-то есть свое мнение, но когда оно противоречит действительности... этому радоваться как-то не хочется.
Вообще есть еще обобщенная статистика, по которой идет подсчет прибыли для фри2плей игр. Я должен в нее тут каждого еще посвятить? Нет, спасибо, у меня желания нету smile
Quote (DDTAA)
Ну кто тебе это сказал? Ты разрабатывал или же успешно заказывал?

Помимо аналитики собственного опыта, хорошо бы еще ознакамливаться с материалами, которые в избытке предоставляет интернет. Помимо этого, хорошо бы еще иметь в контактах людей, которые в "игровом" бизнесе не первый год и имеют за плечами много успешных проектов.

Quote (DDTAA)
я могу найти и программистов, и художников, и сам поработаю координатором-программистом-геймдизайнером и сделать по меньшей мере

и давно ты "координатор-программист-геймдизайнер"? smile просто интересно


You Take My Breath Away
DDTAAДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:10 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне другое интересно: Как связана стоимость игры вроде фермера с её прибыльностью? Учитывая то, что когда делаешь игру, не знаешь точно, даже долго планируя, будет ли она популярна и сможет ли принести много денег?
И вообще, при чём прибыльность ф2п игр? Это же не долго существующие компании. Есть большие и провальные, а есть маленькие и провальные. Есть большие и прибыльные и маленькие и прибыльные.

Quote (TheShowMustGoOn)
и давно ты "координатор-программист-геймдизайнер"? просто интересно

Честно? Практически нисколько. Мой опыт программиста ограничивается рядом мелких пхп и флеш программок, администрированием серверов, картостроением в варкрафт 3.
Как геймдизайнер и дизайнер вообще исписал пару блокнотов и несколько тетрадей с записями идей на будущее.
Как координатор ещё со средней школы регулярно руководил проектами, самодеятельностью и т. д.
В-общем, опыт почти нулевой. НО: игру типа фермера я вам сделаю намного дешевле, намного-намного. Я не отвечаю за то, насколько она будет раскрученной и пиаром, организацией сервера и т. д. заниматься не буду. Но готовый проект предоставлю.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Суббота, 14 Августа 2010, 12:11
NiroДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:07 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Kitsune)
каковы расценки таких программистов, в какие сроки они работают и самое главное - где искать таких людей?

Я думаю тебе здесь отпишутся. Кстати лучше нанимать не людей которые будут делать игру а целую студию!



FitzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kitsune,
Вы несколько неправильно начали )

Для начала стоило бы составить ТЗ на проект, или концептдок, дабы стало понятно о чем конкретно идет речь.
Батва, на вскидку, тянет на тысяч пятьдесят долларов:
Программирование:
Программер серверной части — 2000$*6(месяцев)=12000$
его помощники пара человек по 1000$*6 еще 12к$
Контент:
Ведущий художник — 2к$ - месяца три
еще парочка ребят ему впомощь по 800$ тоже на месяца три
(можно сэкономить найдя дешевых оутсерсеров)
Гэейм дизайнер ~ 1500$ на 6 месяцев
9500$
Итого:45к$
еще пять на тесты и прочую сопутствующую мелочевку

( цены на спецов взяты с учетом средней стоимости по Москве)

То что я написал выше, это работы по созданию браузерной ММО с нуля, я упустил много деталей, исключил риски и т. д. Но постарался дать тебе информацию о приблизительной стоимости проекта.

Имей ввиду, еще столько же денег уйдет на раскрутку игры ( рекламу), так же тебе придется держать минимальный штат для внесения поправок и поддержку игры.

Собрать команду из фрилансеров, не имея опыта практически нереально, фрилансеры могут выполнять лишь вспомогательные функции, так что если желание потратить деньги еще осталось, то ищи уже состоявшиеся команды.



Деточка, это интернет, здесь могут послать на......
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг