Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam?
|
|
jone157 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:00 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, давно интересовался вопросом какую прибыль имеют инди-разработчики чьи проекты были добавлены в Steam. Может кто-нибудь назвать примерные цифры этой прибыли(Общей, не чистой)?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:11 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну всё же зависит от успешности проекта. Есть сайты со статистикой проданных копий Стима. Небольшой пример - игра Rogue Legacy. Разрабатывали 2 брата, срок - полтора года, бюджет игры около 15000 долларов (их собственные деньги). Они отбили эту сумму за первый час продаж, а за первую неделю продали более 100000 копий. Думаю, их финансовое положение более чем успешно
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А есть вообще на нашем форуме люди, продававшие свои игры в Steam? Успешные/не успешные это не важно. Просто интересны реальные, приземленные цифры. Да и сам опыт добавления и т.д. С какими проблемами сталкивались. Есть у нас вообще такие люди? Или все только с Falco имеют опыт тут?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:15 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У нас тут на форуме сидят в основном партнёры Фалько и Бобо инди-разработчики, которые делают игры для души или практикуются, хотя некоторые из них всё же попали в Steam Greenlight.
Прибыль всегда зависит от популярности. Мы вот где-то в 2014-м выложили в Greenlight концепт, набрали огромную аудиторию и... в общем, не справились, дальше концепта дело не дошло. А поскольку пользователей в Стиме много, наверняка кто-то из них и вложит деньги в игру.
В общем аудитория и качество игры - два главных параметра. Если ваша идея новая и интересная, вы спокойно можете выбраться на вершину.
Точные суммы или хоть примерные вряд ли кто здесь назовёт, можете спросить лично тех, кто уже опубликовал, но вряд-ли они захотят раскрывать свою прибыль
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:01 | Сообщение # 5 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| Вот на этом сайте можно посмотреть, какую примерно прибыль имеют игры в стиме Правда пока бета-версия, ну все равно определенное представление дает.
ЗЫ Лично я ничего в стим не выкладывала, опыта не имею.
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Я видел несколько лет назад пару пользователей, но это это было давно
|
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:46 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас в Стим попасть проще, шлака больше, но прибыли никогда не попадали в категорию статистики по среднему:) Много посредственности, которая и не так уж и много заработает. Даже приличные и интересные проекты порой зарабатывают всего $1000-3000. Обольщаться не нужно, Стим такая же площадка, как любая, где нужно поддерживать ажиотаж вокруг проекта. Также есть и везение и провалы. Если шумно проект поддержать и быстро дадут зеленый свет, тогда можно на что-то посерьезнее рассчитывать. А разглашение о контрактах запрещены. Мало кто делился своей статистикой:)
Оценить загрузки по играм: http://steamspy.com Достоверная статистика. Писали, что Галенкин опрашивал о верности статистики. upd: Только нужно учитывать погрешность, на странице указано, как подсчет ведут:)
Кто-то попытался оценить трешевые игры - порой продают минимум по 1000 копий. Вот, потенциально 27 тысяч владельцев: http://store.steampowered.com/app/321950 upd: Даже если 3-5 тысяч продано реально, за такой треш это солидно:)
Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 25 Мая 2015, 10:23 |
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 21:14 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы получить гринлайт нужно около 10000 лойсов и причем 70% их нужно в первые 3 дня заработать, иначе игра будет обречена на провал, а дальше делайте выводы сами. Потратиться на рекламму нужно будет серьезно, крупные игровые сайты и каналы на ютубе не за просто так рассказывают об играх, к сожалению всем нужно платить. Отбить затраты на продвижение и разработку очень мало кому из инди разработчиков удается.
Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 24 Мая 2015, 21:17 |
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) Чтобы получить гринлайт нужно около 10000 лойсов Устарела информация. И чтобы пройти, сейчас нужно не так много:)
Цитата system ( ) причем 70% их нужно в первые 3 дня заработать, иначе игра будет обречена на провал, а дальше делайте выводы сами Фантастика какая-то, для инди-разработчика:) Но дело еще в том, что чаще игры не готовые, и чаще подписание договора затягивается. Шухимиха спадает обычно и люди "забывают" о проекте к тому времени, когда релиз будет:) А проголосовавшие слабая гарантия покупок, это потенциальные возможные покупатели лишь. Нет никакой гарантии, но есть вероятность к более успешным последствиям - да - если быстро заполнить кэш доверия для зеленого света. Если игра уже готовая полностью и если шустро подписать договор.
Цитата system ( ) Отбить затраты на продвижение и разработку очень мало кому из инди разработчиков удается. Стим предлагает разные условия договора каждому, где и маркетинг предусмотрен:)
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 02:11 | Сообщение # 10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| была парочка игр но помню ток эту тык p.s. сам играл, мне понравилось.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 05:53 | Сообщение # 11 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А есть вообще на нашем форуме люди, продававшие свои игры в Steam? Вот например
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 06:33 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня сейчас игра в гринлайте, набрала около 1000 голосов, на сайте мне пишет что у меня 70% до топ100, то есть чтобы попасть в топ 100 нужно 1300-1400 голосов. Валв каждые 2 недели набирает по 75 игр, то есть как я думаю это 75 из топ 100, то есть чтобы попасть нужно 2000 голосов где то. Либо в лучшем случае это топ 100 за все время и тогда меня возьмут уже с моей тысячей. Я смотрел в интернете - некоторые игры брали с 900 голосов вообще так что всё может быть.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 08:06 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, чудес не бывает. Если бюджет игры 5т рублей, то и ждать бОльшого дохода не стоит. А тут купи 100 уе гринлайт и в пролете.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 08:10 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Вот например Не, ну это не ММО, это тут никому не интересно.
Ну ты понЕл.
|
|
| |