Вторник, 26 Ноября 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam?
jone157Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, давно интересовался вопросом какую прибыль имеют инди-разработчики чьи проекты были добавлены в Steam. Может кто-нибудь назвать примерные цифры этой прибыли(Общей, не чистой)?
EfimovMaxДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:11 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну всё же зависит от успешности проекта. Есть сайты со статистикой проданных копий Стима.
Небольшой пример - игра Rogue Legacy. Разрабатывали 2 брата, срок - полтора года, бюджет игры около 15000 долларов (их собственные деньги). Они отбили эту сумму за первый час продаж, а за первую неделю продали более 100000 копий. Думаю, их финансовое положение более чем успешно biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Raven84Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
А есть вообще на нашем форуме люди, продававшие свои игры в Steam? Успешные/не успешные это не важно. Просто интересны реальные, приземленные цифры. Да и сам опыт добавления и т.д. С какими проблемами сталкивались. Есть у нас вообще такие люди? Или все только с Falco имеют опыт тут? biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
JackNazaryanДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:15 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
У нас тут на форуме сидят в основном партнёры Фалько и Бобо инди-разработчики, которые делают игры для души или практикуются, хотя некоторые из них всё же попали в Steam Greenlight.

Прибыль всегда зависит от популярности. Мы вот где-то в 2014-м выложили в Greenlight концепт, набрали огромную аудиторию и... в общем, не справились, дальше концепта дело не дошло. А поскольку пользователей в Стиме много, наверняка кто-то из них и вложит деньги в игру.

В общем аудитория и качество игры - два главных параметра. Если ваша идея новая и интересная, вы спокойно можете выбраться на вершину.

Точные суммы или хоть примерные вряд ли кто здесь назовёт, можете спросить лично тех, кто уже опубликовал, но вряд-ли они захотят раскрывать свою прибыль
AnnTennaДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:01 | Сообщение # 5
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Вот на этом сайте можно посмотреть, какую примерно прибыль имеют игры в стиме
Правда пока бета-версия, ну все равно определенное представление дает.

ЗЫ Лично я ничего в стим не выкладывала, опыта не имею.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
jone157Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Я видел несколько лет назад пару пользователей, но это это было давно
FantargДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас в Стим попасть проще, шлака больше, но прибыли никогда не попадали в категорию статистики по среднему:)
Много посредственности, которая и не так уж и много заработает. Даже приличные и интересные проекты порой зарабатывают всего $1000-3000. Обольщаться не нужно, Стим такая же площадка, как любая, где нужно поддерживать ажиотаж вокруг проекта. Также есть и везение и провалы. Если шумно проект поддержать и быстро дадут зеленый свет, тогда можно на что-то посерьезнее рассчитывать. А разглашение о контрактах запрещены.
Мало кто делился своей статистикой:)

Оценить загрузки по играм: http://steamspy.com
Достоверная статистика. Писали, что Галенкин опрашивал о верности статистики.
upd: Только нужно учитывать погрешность, на странице указано, как подсчет ведут:)

Кто-то попытался оценить трешевые игры - порой продают минимум по 1000 копий.
Вот, потенциально 27 тысяч владельцев: http://store.steampowered.com/app/321950
upd: Даже если 3-5 тысяч продано реально, за такой треш это солидно:)


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 25 Мая 2015, 10:23
systemДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 21:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы получить гринлайт нужно около 10000 лойсов и причем 70% их нужно в первые 3 дня заработать, иначе игра будет обречена на провал, а дальше делайте выводы сами. Потратиться на рекламму нужно будет серьезно, крупные игровые сайты и каналы на ютубе не за просто так рассказывают об играх, к сожалению всем нужно платить. Отбить затраты на продвижение и разработку очень мало кому из инди разработчиков удается.

Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 24 Мая 2015, 21:17
FantargДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
Чтобы получить гринлайт нужно около 10000 лойсов
Устарела информация. И чтобы пройти, сейчас нужно не так много:)

Цитата system ()
причем 70% их нужно в первые 3 дня заработать, иначе игра будет обречена на провал, а дальше делайте выводы сами
Фантастика какая-то, для инди-разработчика:) Но дело еще в том, что чаще игры не готовые, и чаще подписание договора затягивается. Шухимиха спадает обычно и люди "забывают" о проекте к тому времени, когда релиз будет:) А проголосовавшие слабая гарантия покупок, это потенциальные возможные покупатели лишь.
Нет никакой гарантии, но есть вероятность к более успешным последствиям - да - если быстро заполнить кэш доверия для зеленого света. Если игра уже готовая полностью и если шустро подписать договор.

Цитата system ()
Отбить затраты на продвижение и разработку очень мало кому из инди разработчиков удается.
Стим предлагает разные условия договора каждому, где и маркетинг предусмотрен:)
OrdanДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 02:11 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
была парочка игр но помню ток эту тык p.s. сам играл, мне понравилось.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AnthemДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 05:53 | Сообщение # 11
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А есть вообще на нашем форуме люди, продававшие свои игры в Steam?

Вот например


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
IrondustДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 06:33 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
У меня сейчас игра в гринлайте, набрала около 1000 голосов, на сайте мне пишет что у меня 70% до топ100, то есть чтобы попасть в топ 100 нужно 1300-1400 голосов. Валв каждые 2 недели набирает по 75 игр, то есть как я думаю это 75 из топ 100, то есть чтобы попасть нужно 2000 голосов где то. Либо в лучшем случае это топ 100 за все время и тогда меня возьмут уже с моей тысячей. Я смотрел в интернете - некоторые игры брали с 900 голосов вообще так что всё может быть.
falcowareДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 08:06 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, чудес не бывает. Если бюджет игры 5т рублей, то и ждать бОльшого дохода не стоит.
А тут купи 100 уе гринлайт и в пролете.
VinchensooДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 08:10 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Вот например

Не, ну это не ММО, это тут никому не интересно.

Ну ты понЕл.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг