Среда, 13 Ноября 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как раскрутить игру на Google Play?
PlayJoWeeДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:17 | Сообщение # 21
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Меня зовут Николай Ракушин, PlayJoWee

Если так получилась, что информация о нас появилась в этом блоге, хотел бы прокомментировать ее. Итак:

Цитата Stark ()
https://play.google.com/store/apps/developer?id=PlayJoWee+Publishing
В основном все игры имеют 10 тысяч установок, что крайне мало, те что имеют по 100 тысяч раскручивали сами разработчики а не издатель.
По личному опыту не советую, ради интереса публиковали у их свою игру, весит сейчас в середине, выхлоп нулевой, намного меньше чем на основном аккаунте, за четыри месеца не получили от их не копейки, отчёты не дают и кормят завтраками, баллинга нет, раскруткой как таковой не занимаются, выезжают только на ключевых словах и красивых иконках.


Я за то, чтобы были факты, а не размышления. Во первых - рейтинг закачек от 100К до 500К - поэтому установки в этих пределах.
Что касается раскрутки, наши самые успешные игры - это наша внутренняя разработка, получается что Вы сообщили отчасти
верную информацию, но всетаки этими играми мы занимались и как издатели - если уж речь о раскрутке. Если Вы пишете информацию,
то желательно быть уверенным в своих словах, иначе это некое мнение, измышления или еще чтото, но только не достоверная информация. Мы запустили игру не так давно - полностью купив лицензию у автора, игра собрала 250 или 300 тысячь за пару месяцев,
но есть игра которая мне лично очень нравится, мы также купили у автора лицензию - но не может заставить ее работать, автор по нашей просьбе делал некоторые фиксы, но ситуацию это не изменило. Бывает и так, я потом поинтересовался у одного издателя PC игр - он мне сказал, что жанр такой игры не пользовался особой популярностью.

Теперь по Вашей игре, она действительно в середине списка наших игр, но он довольно условный. Закачек на сегодня чуть больше 10 000 - при этом доходная часть практически нулевая. Проблема в игре очевидна, я Вам говорил об этом. Во первых в игру не играют, на что есть две основные причины - плохо видно шарик - вы сказали что это очень сложно с точки зрения программинга - увеличить размер, пусть даже фиктивный. Второй момент - в игре висит рекламный банер - который закрывает важную часть игрового поля. Вы сказали что у Вы уверены в том что это правильно, хотя я Вам говорил. В момент подготовки билда - мы сделали арты, иконку ролик - сделали интерфейс довольно эффектный. Но игра должна не только привлекать иконкой но и нравится. Она не нравится аудитории, игровых сессий мало. В итоге заниматься продвижением продукта который не работает просто не выгодно. Если вы говорите о раскрутке как о специальных действиях - если игра не собирает ничего - смысл ставить ее на выгодные рекламные места? При общих крайне низких показателях у игры крайне мало шансов вдруг выстрелить, даже при вложении достаточного количества усилий.

Пользуясь случаем, хотелбы пояснить всем разработчикам игр аспекты мобильного рынка - это не PC игра, это мобильная игра, в основном для телефона. Людям должно быть все понятно, все видно и все удобно. Если игрок почувствует что его хотят надуть - скачает любое другое приложение, благо их там тонны, любых. Это я например о банере, который мешает играть. Мы вообще отказываемся от такого жесткого способа монетизации. разница в заработках колосальная и зависит в основном от играбельности и лояльности пользователей, чем больше играют - тем больше доход.

Для нас, как издателя, интересно работать с играми, которые могут собрать аудиторию, мы поэтапно запускаем игры, снимаем метрики, чтобы улучшить продукт и если он получает в итоге параметры с которыми можно эффективно работать - мы работаем, если нет - усилия просто пропадут. Но я подтверждаю Ваши слова, что можно самому заниматься играми и даже нужно. Поэтому если автор размещает игру у нас - мы не против если он будет самостоятельно продолжать работать с ней в google play.

Желаю всем авторам удачных идей и удачи в разработках, так как мы тоже разрабатываем игры, в итоге и нам тоже!


www.playjowee.com
AHTOXA82Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мое мнение по раскрутке приложения:
1) нужно сделать локализацию и отправить на все рынки. Россия - это 5% мирового рынка. Если приложение сделать на английском, то можно раз в 10 увеличить потенциальный трафик.
2) уменьшить размер (можно сделать две версии для телефона и для планшета, при этом приложение будет одно, просто для планшетов оно будет весить больше)
3) как уже сказали, запилить тему в блоги/тематические ресурсы (детские)/ресурсы по андроид-тематике/форумы.

А вообще, как вам уже сказали, поздновато вы этим занялись. Вы даже на баги похоже не протестировали. У меня на самсунге (галагси таб 7) игра в первый раз сильно тормозила, а потом вылетела. Со второго раза стабильно вроде работала. В любом случае желаю удачи, игра мне понравилась, детям будет самое то.

Если не секрет, кто художник у вас был?

Цитата Astralangel ()
который перестанет литься по окончанию 40 дней (именно столько в гугле игра считается новой, а после исчезает из списка).

Насколько мне известно, эта цифра равна 30.
PlayStandardДата: Четверг, 01 Мая 2014, 14:41 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stark, благодарю Вас за содержательный ответ. Информация оч. полезна.
Дайте пож. ссылку на вашу игру.

Добавлено (01.05.2014, 14:41)
---------------------------------------------
пасиба огромное за мнение....

Цитата AHTOXA82 ()
Если не секрет, кто художник у вас был?
я сам рисовал сцены. Не то чтобы рисовал, больше - коллаж.
Весь контент разбил на 11 папок:
1. Амфоры
2. Водоросли, коралы
3. Камни
4. Корабли, лодки
5. Песок, вода
6. Ракушки, звезды
7. Статуи
8. Строения
9. Сундуки, бочки, ящики
10. Якоря, круги
11. Разное
Накачал в сумме 2,5 гига клипартов в форматах png (90%) и jpg (10%), рассортировал по 11-ти папкам, придумал идею сцены, например, замки и строения из песка и сделал коллаж расставив в т.н. сцене водоросли, рыбки, пузырьки и.д.
Основной принцип заложенный в дизайне - только яркие цвета, графика приближенная к векторной либо яркий растр, и наложение элементов по принципу светлый предмет на темный и наоборот темный на светлый. За счет этого общая картинка воспринимается яркой и сочной.
Еще один не маловажный фактор..... я практически не использую однотонных цветов. Я использую градиенты, т.е. переход, например, с чистого красного (CMYK - 0,100,100,0) в вишневый (CMYK - 0,100,100,50).


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PlayStandard.Puzzel&hl=ru

Сообщение отредактировал PlayStandard - Четверг, 01 Мая 2014, 14:02
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг