PlayJoWee | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:17 | Сообщение # 1 | Тема: Как раскрутить игру на Google Play? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Меня зовут Николай Ракушин, PlayJoWee
Если так получилась, что информация о нас появилась в этом блоге, хотел бы прокомментировать ее. Итак:
Цитата Stark ( ) https://play.google.com/store/apps/developer?id=PlayJoWee+Publishing В основном все игры имеют 10 тысяч установок, что крайне мало, те что имеют по 100 тысяч раскручивали сами разработчики а не издатель. По личному опыту не советую, ради интереса публиковали у их свою игру, весит сейчас в середине, выхлоп нулевой, намного меньше чем на основном аккаунте, за четыри месеца не получили от их не копейки, отчёты не дают и кормят завтраками, баллинга нет, раскруткой как таковой не занимаются, выезжают только на ключевых словах и красивых иконках.
Я за то, чтобы были факты, а не размышления. Во первых - рейтинг закачек от 100К до 500К - поэтому установки в этих пределах. Что касается раскрутки, наши самые успешные игры - это наша внутренняя разработка, получается что Вы сообщили отчасти верную информацию, но всетаки этими играми мы занимались и как издатели - если уж речь о раскрутке. Если Вы пишете информацию, то желательно быть уверенным в своих словах, иначе это некое мнение, измышления или еще чтото, но только не достоверная информация. Мы запустили игру не так давно - полностью купив лицензию у автора, игра собрала 250 или 300 тысячь за пару месяцев, но есть игра которая мне лично очень нравится, мы также купили у автора лицензию - но не может заставить ее работать, автор по нашей просьбе делал некоторые фиксы, но ситуацию это не изменило. Бывает и так, я потом поинтересовался у одного издателя PC игр - он мне сказал, что жанр такой игры не пользовался особой популярностью.
Теперь по Вашей игре, она действительно в середине списка наших игр, но он довольно условный. Закачек на сегодня чуть больше 10 000 - при этом доходная часть практически нулевая. Проблема в игре очевидна, я Вам говорил об этом. Во первых в игру не играют, на что есть две основные причины - плохо видно шарик - вы сказали что это очень сложно с точки зрения программинга - увеличить размер, пусть даже фиктивный. Второй момент - в игре висит рекламный банер - который закрывает важную часть игрового поля. Вы сказали что у Вы уверены в том что это правильно, хотя я Вам говорил. В момент подготовки билда - мы сделали арты, иконку ролик - сделали интерфейс довольно эффектный. Но игра должна не только привлекать иконкой но и нравится. Она не нравится аудитории, игровых сессий мало. В итоге заниматься продвижением продукта который не работает просто не выгодно. Если вы говорите о раскрутке как о специальных действиях - если игра не собирает ничего - смысл ставить ее на выгодные рекламные места? При общих крайне низких показателях у игры крайне мало шансов вдруг выстрелить, даже при вложении достаточного количества усилий.
Пользуясь случаем, хотелбы пояснить всем разработчикам игр аспекты мобильного рынка - это не PC игра, это мобильная игра, в основном для телефона. Людям должно быть все понятно, все видно и все удобно. Если игрок почувствует что его хотят надуть - скачает любое другое приложение, благо их там тонны, любых. Это я например о банере, который мешает играть. Мы вообще отказываемся от такого жесткого способа монетизации. разница в заработках колосальная и зависит в основном от играбельности и лояльности пользователей, чем больше играют - тем больше доход.
Для нас, как издателя, интересно работать с играми, которые могут собрать аудиторию, мы поэтапно запускаем игры, снимаем метрики, чтобы улучшить продукт и если он получает в итоге параметры с которыми можно эффективно работать - мы работаем, если нет - усилия просто пропадут. Но я подтверждаю Ваши слова, что можно самому заниматься играми и даже нужно. Поэтому если автор размещает игру у нас - мы не против если он будет самостоятельно продолжать работать с ней в google play.
Желаю всем авторам удачных идей и удачи в разработках, так как мы тоже разрабатываем игры, в итоге и нам тоже!
www.playjowee.com
|
|
| |